Со второй недели сентября возобновляет свою работу секция каратэ из состава Армейского спортивного клуба «БУСИДО«. Тренеры этой секции — коммунисты, ставящие основной задачей не соревновательный уровень, а всестороннее развитие: спорт не как жизнь (как частенько бывает у профессионалов), а как инструмент для полноценной жизни. Мы авторы специфических методик преподавания, но не упускаем и основной сути [...]
Рубрики
- Без рубрики (35)
- Библиотека (24)
- Галерея (63)
- Гармоничное развитие (31)
- Красная Идея (81)
- Мультимедиа и IT (70)
- Научно-Коммунистическое Мировоззрение (39)
- Наша Жизнь (167)
- Объявления (2)
- Три Пути (18)
- Школа НКК (16)
Работы в Афинеево
Встреча курян была наиболее волнительной, т.к. мы не знали, что это за люди и что они могут. Но именно их приезд был ключевым в успешном завершении работ в кратчайшие сроки. Наш ждал раскоп на окраине деревни в совершенно невыгодном месте, и неясных стратиграфических условиях, несмотря на то, что мы заложили 2 шурфа на данной территории еще год назад. На территории раскопа стояли две вековые липы. Край раскопа представлял собой левый берег реки Десны и уровень материка мог сильно падать, а, следовательно, мог сильно вырасти объем работ. Кроме того, одна часть выделенной для работ территории граничила с деревенской свалкой. Весь раскоп был завален горами мусора и сухих веток. Первый день работ был посвящен подготовке инвентаря. Здесь куряне проявили себя как незаменимые сотрудники (если хотим дальше проводить такие работы, всем нашим товарищам надо учиться такому подготовительному процессу). Второй день мы выехали на работу. Мы заметили, что некоторые ребята из НКК несколько приуныли, но в течение 15 мин. Площадь раскопа была очищена и выровнена. И дальше уже пошла планомерная работа по вскрытию площадей. Стало сразу очевидно, что работы на Куликовом поле и периодические разведки совершенно бесполезны на раскопе и опыт нккашников здесь нулевой. Первый день – отсутствие ярких находок и материала наполнили атмосферу работ неким формализмом. Куряне же, привыкшие к новостроечным исследованиям, были сдержанны. Однако красота зачисток и геометрия заканчиваемого раскопа уже на второй день наполнили новичков смыслом. И чем дальше, тем сплочоннее становился коллектив, тем более проявлялись лучшие качества наших товарищей. Потом начался второй участок, еще более украсивший своей геометрией и чистотой данную территорию. Параллельно мы сталкивались с агрессивностью некоторых местных жителей, один из которых (новый русский) из злобы сильно навредил на нашем раскопе срыв профиля и бровки. Это был самый неприятный момент за все работы. Тем не менее, мы все восстановили, довели раскоп по методике до материка. Вечерами были душевные разговоры, празднование дня рождения, дежурили одну ночь на раскопе, дабы пресечь акты вандализма.
И напоследок раскоп нас наградил постройкой с богатым материалом XIII-XIV вв. Было видно, что куряне не хотят уезжать, что все сдружились, необычная атмосфера дома и нкк их манила, и в последних словах они говорили, что самое главное ощущение, которые они вынесли, это не заработанные деньги и раскоп, а приобретение новых друзей и того коллектива, в котором они находились эти 7 дней. Мы же в свою очередь должны отметить, что в их лице мы увидели настоящих русских ребят, прошедших школу жизни, трезвых и серьезных людей, глубоко мыслящих и не равнодушных.
Как учатся дети
Я веду тренинг по скорочтению. И методика преподавания ( а это советская ещё методика), и результаты сильно отличаются от школьных и в положительную сторону. Во время обучения я хорошо вижу, что такое учёба. Это не медленное степенное «усвоение материала» с монотонно, как на конвейере, отбывающим своё рабочее время преподавателем. Настоящая учёба- это битва ребёнка за свой рост, с прорывами, откатами, удержаниями позиций и контратаками, с победами и поражениями. А преподаватель может стать союзником в этой битве, можеет выступать «нейтралом», но может стать и врагом образования, как со страшной частотой я вижу в современных россиянских школах.
Экспедиция 2013. Осень. Часть 4. Работы в Пашхурте. Гиштепа.
В рамках нашей экспедиции работал отдельный отряд в Пашхуртской котловине. Он возобновил исследования на небольшом памятнике Гиштепа, дающем уникальный хронологический срез от заката империи Ахеменидов ко времени раннего эллинизма.
Экспедиция. Осень 2013. Часть 3. Кампыртепа.
Лучшие находки Узун-дары
Экспедиция 2013. Осень. Часть 1. Узун-дара
Анонс: Фестиваль «Полярная звезда» 14 декабря
Первый межрегиональный музыкальный фестиваль «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА»
Клуб «Rock-Cafe», Пионерская 32 (станция метро Чкаловская)
Начало в 18.00. ВХОД СВОБОДНЫЙ!
http://vk.com/fest_star — фестиваль ВКонтакте
Оббег опаздунов
В идеале люди должны стараться держать руку на пульсе своих близких (а в далеком будущем и дальних). Но пока наблюдается весьма неприятная разобщенность. Она мешает даже совершенно насущным делам. Помню читал в детских книгах о сплоченных детских коллективах, дружных классах, совместно организующих «движухи». Но в реале я видел это только среди групп, объединенных какой-то важной и понятной идеей. Очевидно что сейчас народ как-то дезориентирован в идеологическом поле (зачастую просто ни во что не верит). Это очень удобно для людей с простыми, житейскими ценностями (пожрать, поспать, размножиться), т.к. очень легко объединять вокруг себя критическую массу людей. Что бы донести что-то более сложное, придется пробиваться через серьезный заслон скепсиса и недоверия, причем зачастую совершенно необоснованного. Как научиться впускать людей в свой мир? Как создать уверенность, что ничего страшного не произойдет, укрепить свою психику и избавиться от социальных зажимов — задача новой психологии. Не адаптация к реалиям, а формирование новой реальности из своего внутреннего мира, реализация мечты и идеала без страха их потерять.
На практике мне видится это так: возникла идея о переустройстве жизни (скорее всего в каком-то частном ее аспекте) — реализуй, не боясь показаться кем-то (трусом, дураком, занудой, «душным», истериком и т.п.). Будь уверен в себе. Но и этой уверенности мало — нужна команда, организация, страна, человечество. Вот есть у нас группа по каратэ. И стоит предложить нечто, выходящее за обычную программу, как сталкиваешься с разобщенностью и скепсисом, т.к. каждый спортсмен думает лишь о своем собственном пути, а не о судьбе команды в целом. Наша работа в группе сводится именно к разрушению этой частной собственности на личность. Для этого мы, в качестве одного из средств, ввели практику вначале занятия совершать пробежку по домам тех, кто не пришел на тренировку и не отзвонился заранее. Эта методика включает в себя:
* спортивную составляющую в виде бега по улице в обычной одежде и обуви;
* знакомство с местом жительства своих согрупников;
* эмоциональную составляющую — соучастие, отсутствие безразличия.
Есть в этом что-то здоровое из прошлого, когда заболевшего навещали всем классом, приносили ему домашнее задание и апельсины… опять же и причин «забить» на тренировку должно стать меньше. В ближайшее время нужно сделать карту с отмеченными на ней домами согрупников, чтобы оптимально рассчитывать маршрут.
Наш вчерашний концерт
От сессии до сессии. Музыка со смыслом.
17 ноября 2013 года наша группа «Неведомая Земля» выступила в самарском тайм-кафе «Идея» с музыкальной программой «От сессии до сессии», посвящённой Международному дню студента. Основное содержание концерта составили песни из фольклора российского и советского студенчества XIX и XX веков. Были песни историков и математиков, физиков и филологов. В завершение программы была представлена песня чилийской певицы Виолеты Парра «Да здравствуют студенты» (Que vivan los estudiantes), которую участники коллектива перевели на русский язык.
Встреча группы «Неведомая Земля» с делегацией Венесуэлы
В наше время все чаще звучат нотки неверия, когда речь заходит о построении коммунизма, но, если вам знакомо чувство острой несправедливости, творящейся вокруг, чувство, что все люди рождены для счастья и есть смысл бороться за него, если мир без горя и несправедливости — это и ваша мечта, значит — материалы этого сайта и для вас тоже.
О человеке судят не по тому, что он о себе говорит или думает, а по тому, что он делает.
—