Последнее обновление: 29.10.2014 в 13:52
Красная Застава
Информационный ресурс научно-коммунистической культуры
Поиск

Объявления

Каратэ коммунистам

Со второй недели сентября возобновляет свою работу секция каратэ из состава Армейского спортивного клуба «БУСИДО«. Тренеры этой секции — коммунисты, ставящие основной задачей не соревновательный уровень, а всестороннее развитие: спорт не как жизнь (как частенько бывает у профессионалов), а как инструмент для полноценной жизни. Мы авторы специфических методик преподавания, но не упускаем и основной сути [...]

Read More

Наши www-проекты

  • 37-я звездная
  • Археология Средней Азии
  • Красное ТВ
Архив рубрики "Библиотека"

Шоу «пусси райот» — мой разбор

Опубликовал 19 Август 2012 в рубрике Библиотека, Научно-Коммунистическое Мировоззрение. Комментарии: Комментарии отключены

Да, я знаю — приговор, скандалы, акции. Своё мнение я не изменил и пока не собираюсь — всё это с самого момента было буржуазной провокацией. Предупреждали многие — не кормите тролля. Всё наоборот сделали. Всемирная слава, скандалы, бла-бла-бла. Теперь всё это расхлёбывать.

«Новые люди» 1860-х и 1920-х годов

«Новые люди» 1860-х и 1920-х годов: преемственность субкультур

Русский нигилизм 1860-х годов – предмет постоянного внимания исследователей и острых дискуссий. На первый взгляд, это явление можно считать количественно незначительным и маргинальным, но его возникновение оказалось во многом поворотным фактом российской истории. Уникальность феномена нигилизма заключается в том, что он породил социальную общность, для которой был характерен совершенно особый тип личности, образ жизни и бытового поведения, новые формы и принципы отношений между людьми.

[…] Из всех направлений русской общественной мысли рубежа XIX-XX веков марксисты были единственными, кто брал под защиту не только политические убеждения «шестидесятников», но и их этические и эстетические принципы. Не случайно частое обращение В.И. Ленина к наследию Чернышевского и его высокая оценка романа «Что делать?». Мысль о преемственности между «нигилистами» и большевиками высказывали и идейные противники тех и других. Но дело не ограничивалось только идейной преемственностью. Гораздо более важным является тот факт, что практически все ключевые элементы нигилизма 1860-х годов были воспроизведены в советской культуре первого послереволюционного десятилетия.

Ганс Лорбер. С матросами!

Опубликовал 31 Июль 2012 в рубрике Библиотека, Три Пути. Комментарии: 3
Революционные матросы в Вильгельмсхафене. 1918 г. Революционные матросы в Вильгельмсхафене. 1918 г.

Они появились вечером восьмого ноября тысяча девятьсот восемнадцатого года возле станции заводской железной дороги, стали раздавать листовки возвращавшимся со смены рабочим, посмеивались, переговаривались с парнями и девушками: мол, начинается заварушка, да еще какая, скоро увидите! Дошло это до хозяев, те быстренько кликнули коменданта — полковника с оружейного завода. Бравый вояка тотчас смекнул, чем пахнет дело, и без промедления послал отряд пожилых ополченцев, так называемых ландштурмистов, под командованием унтер-офицера пресечь нарушение закона и навести порядок. Унтер-офицеру было приказано всех матросов арестовать, а при попытке бегства стрелять без пощады.

И вот он с отрядом в двадцать человек отправился на станцию. Никто из рядовых не знал толком, что их там ждет; им было сказано лишь, что надо будет арестовать нескольких смутьянов. Между тем винтовки велели зарядить боевыми патронами. Значит, дело предстояло серьезное. Что это были за смутьяны? И вообще следовало еще разобраться: кто такой смутьян?

И.А. Ефремов и оккультизм

В мире существует идеологическая борьба.

(эмпирическое обобщение)

Смена эпох всегда ознаменовывалась обострением борьбы идеи. Одним из факторов таковой является борьба за образы, знаковые имена, личности. Так в эпоху перестройки противники Советской державы, манипулируя сознанием миллионов людей, пытались сделать из Зои Космодемьянской истеричную поджигательницу крестьянских домов, из Олега Кошевого украинского националиста, из Павлика Морозова был сформирован культовый образ «внука-предателя». Последствия воздействия манипуляции сознанием таковы, что, не смотря на все научные опровержения, доводы, книги манипулируемое поколение верит в последующем только тем образам, что были сформированы нечистоплотными идеологами. Если внимательно присмотреться к «темным временам» поздней перестройки, то можно заметить, что на фоне появившейся правдивой информации способы ее подачи и интерпретации всегда вели к одной цели – разрушению культурного ядра советской цивилизации. Любой факт всегда может быть истолкован, объяснен, осмыслен по-разному, в данной ситуации оставлялась только одна интерпретация – та, что вредила существующей стране. Использовались любые противоречия и ошибки. Преступления же общественной системы перед личностью и личности перед общественной системой, которые неизбежны при любом общественном строе в эпоху отчуждения, всегда выдавались за «родовые пятна» именно советской системы, не замечая аналогичные преступления в окружающем «цивилизованном» мире.
Чем более знаковой является фигура, тем сильнее наносится по ней удар. Иван Антонович Ефремов не был элементом пропаганды Советского Союза. Но и его имя, и наследие не избежало этой участи. Использовался любой факт, любая несправедливость вокруг его имени для того, чтобы выставить Иван Антоновича врагом всего советского как слева, так и справа. Два основных сюжета вокруг имени Ефремова использовались в качестве контрпропаганды: 1) мнимый антикоммунизм Ефремова; 2) мнимая религиозность Иван Антоновича.

Информационный ресурс научно-коммунистической культуры
Перед вами сайт нарождающейся научно-коммунистической культуры (НКК).

В наше время все чаще звучат нотки неверия, когда речь заходит о построении коммунизма, но, если вам знакомо чувство острой несправедливости, творящейся вокруг, чувство, что все люди рождены для счастья и есть смысл бороться за него, если мир без горя и несправедливости — это и ваша мечта, значит — материалы этого сайта и для вас тоже.

У тебя какое ружьё? А ну покажи… Чистое! Вот ты с этого ствола одного фашиста убей, а с этого другого убей, и тогда твоя номенклатура сразу и повысится! И ты мне бухгалтерию на человеческие души не заводи! Сейчас каждого человека мы ценим по тому, сколько он фашистов убил. За это ему и почёт. В этом его номенклатура. А ты свою номенклатуру представляешь — в тёплой хате, на мягкой перине, а другие за тебя пускай воюют? Так не должно быть. Сейчас крепко воевать надо. И людям верить! Понял? — «Дума о Ковпаке. Набат»

Twitter

Наш микроблог на Twitter