Со второй недели сентября возобновляет свою работу секция каратэ из состава Армейского спортивного клуба «БУСИДО«. Тренеры этой секции — коммунисты, ставящие основной задачей не соревновательный уровень, а всестороннее развитие: спорт не как жизнь (как частенько бывает у профессионалов), а как инструмент для полноценной жизни. Мы авторы специфических методик преподавания, но не упускаем и основной сути [...]
Рубрики
- Без рубрики (35)
- Библиотека (24)
- Галерея (63)
- Гармоничное развитие (31)
- Красная Идея (81)
- Мультимедиа и IT (70)
- Научно-Коммунистическое Мировоззрение (39)
- Наша Жизнь (167)
- Объявления (2)
- Три Пути (18)
- Школа НКК (16)
Константин Юон — Новая планета
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него.
Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Все пространство пронизано лучами света, которые напоминают многочисленные дороги, ведущие в светлое будущее.
Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда наша молодая Республика завершала Гражданскую войну, а через год будет создана наша Родина – Советский Союз. Художник понимал, что новый Мир рождается, словно новые планеты, в огне и ослепительном свете. Цвет новой планеты – красный, а люди, которые остались на старой и холодной планете либо приветствуют новый мир, и тянут к его сиянию свои руки, либо падают в ужасе, понимая, что произошедшее – уже неизбежно. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, потому что вынести сияние нового мира очень трудно.
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России.
Оставить комментарий
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.
В наше время все чаще звучат нотки неверия, когда речь заходит о построении коммунизма, но, если вам знакомо чувство острой несправедливости, творящейся вокруг, чувство, что все люди рождены для счастья и есть смысл бороться за него, если мир без горя и несправедливости — это и ваша мечта, значит — материалы этого сайта и для вас тоже.
У тебя какое ружьё? А ну покажи… Чистое! Вот ты с этого ствола одного фашиста убей, а с этого другого убей, и тогда твоя номенклатура сразу и повысится! И ты мне бухгалтерию на человеческие души не заводи! Сейчас каждого человека мы ценим по тому, сколько он фашистов убил. За это ему и почёт. В этом его номенклатура. А ты свою номенклатуру представляешь — в тёплой хате, на мягкой перине, а другие за тебя пускай воюют? Так не должно быть. Сейчас крепко воевать надо. И людям верить! Понял?
— «Дума о Ковпаке. Набат»