Со второй недели сентября возобновляет свою работу секция каратэ из состава Армейского спортивного клуба «БУСИДО«. Тренеры этой секции — коммунисты, ставящие основной задачей не соревновательный уровень, а всестороннее развитие: спорт не как жизнь (как частенько бывает у профессионалов), а как инструмент для полноценной жизни. Мы авторы специфических методик преподавания, но не упускаем и основной сути [...]
Рубрики
- Без рубрики (35)
- Библиотека (24)
- Галерея (63)
- Гармоничное развитие (31)
- Красная Идея (81)
- Мультимедиа и IT (70)
- Научно-Коммунистическое Мировоззрение (39)
- Наша Жизнь (167)
- Объявления (2)
- Три Пути (18)
- Школа НКК (16)
Путевые заметки новосибирца в Израиле. 18 октября — Назарет
Как обычно, с утра пораньше, мы отправились в Назарет, местные говорят «НацЭрэт». Сначала доехали до Хайфы, это больше часа езды — там забрали Игоря, Диму и Катю. И при этом побили рекорд вместимости ЛандРовера — нас поместилось аж!!! 9 человек. Потом минут 50 еще ехали до Назарета. Назарет — это крупнейший арабский город (но по моим меркам это небольшой городок) расположенный на склонах гор, очень узкие улочки и под большим углом. Мы спускались к Назарету по очень крутой дорожке с крутыми поворотами, под углом в 40 градусов. Было немного страшновато, но по обочинам дорог стояли обычные пузотерки и даже грузовичок. Я не представляю как они туда добрались. На следующее утро даже пришлось подкачивать колеса у ЛандРовера, так он старался довезти нас в целости и сохранности. Поставили машину на стоянке относительно низко в городе и дальше пошли пешком. В Назарете правит красный мэр, уже два срока и сейчас избирается на третий срок. На улицах много красных флагов, на одном доме висит даже кубинский флаг.
Экскурсию по исторически-культурным местам вел Дима. Сначала мы зашли в маленькую то ли церквушку, то ли часовенку — основной достопримечательностью ее был источник, из которого по преданию брали воду и пили чуть ли не сами Мария+Иосиф. Сейчас там очень мало воды, в основном на дне блестят монетки. Потом по узким улочкам пришли к пещерам-катакомбам где жили и скрывались древние христиане. Выдолбленные в скальной породе низкие помещения. Кое-где в потолке были выдолблены воздуховоды, плюс через них пробивалось немного света. В отдаленных концах пещер виднелись более мелкие ответвления, по которым уже не ходить, а ползти надо было. Маша попыталась пролезти в одну из них, нам пришлось ее вытаскивать, а то она смогла бы вылезти в другой части города и потеряться.
Мы зашли в маленькую городскую галерею современного искуства, возможно в ней будут выставляться Сашины работы.
Потом мы встретились с Мишей и Алисой (было время, когда они снимали для КТВ). Чуть ли не первое, что они у нас спросили: «Как вы относитесь к геям? У вас в России отбирают детей у сексуальных меньшинств?» Мы сделали круглые глаза и сказали, что ничего об этом не знаем. Собственно, на этом общение с ними закончилось. Мы прошлись по восточному базару, где нас застал небольшой дождик. Дальше мы пошли зачем-то в Собор Благовещения. Большое здание, окруженное по периметру галереей, в которой выставленны мозаичные изображения Марии с младенцем на руках, пожертвованные католической церковью со всего мира. Под каждым таким изображением подписана страна, откуда оно. Удивительно посмотреть, насколько разные стили в разных странах. Внутри здания — типа место дома Марии, где и произошло Благовещение (что бы это ни значило). С другой стороны собора от галерей — раскопана древняя улица, кое-где виднеются остатки древней мозайки. В Назарете очень много ходит туристических групп и отдельных туристов, обращали на себя внимание группки туристов-паломники из африки — очень темного цвета кожи в веселеньких оранжевых кепочках или платочках. На территорию этого собора не пускали с голыми плечами/коленями — поэтому выйдя за ее пределы мы выдохнули и сняли ненужные элементы одежды. Для меня как для человека приобщенного к христианству — все эти религиозные достопримечательности не произвели никакого впечатления. Находки с Куликого поля гораздо больше эмоций вызывают.
Потом продираясь по узким улочками восточного базара, мы пришли в чайхану. Её владелец — молодой парень, его семья владеет этим местом уже в третьем поколении. Он нас угощал лимонадом с малиной и чаем с коирицей и грецким орехом. Очень вкусно. В заведении проводят время в основном мужчины — пьют чай/кофе, курят и играют в нарды. После мы посетили магазинчик, где продаются предметы народного творчества — глиняные тарелки и кружки и традиционной белой/синей гамме, красно-черные вышитые сумочки/кошельки/наволочки для подушек, украшения и предметы быта. Что-то похожее мы видели в гостевом доме у бедуинов.
Проголодались и перекусили местным фаст-фудом как раз рядом с домом где обитают местные комсомольцы. У них огромное помещение размером с приличный школьный спортзал. На стенах портреты Фиделя и Че Гевары.
Мы торопились на встречу с главой профсоюза дальнобойщиков в Хайфу. Встретились, поговорили, сняли и разочаровались, что он (профсоюзник Слава, родом из Ленинграда) ничего конкретного нам не сказал. Уставшие и голодные заехали к родителям Славика на ужин в честь отъезда Тани в Москву (правда через 4 дня ). И когда добрались до дома уже сил ни петь ни свистеть не было. Но мы нашли их и продолжили вычитывать мультик.
В наше время все чаще звучат нотки неверия, когда речь заходит о построении коммунизма, но, если вам знакомо чувство острой несправедливости, творящейся вокруг, чувство, что все люди рождены для счастья и есть смысл бороться за него, если мир без горя и несправедливости — это и ваша мечта, значит — материалы этого сайта и для вас тоже.
Для продуктивного характера давание имеет совершенно иное значение. Давание — это высшее проявление силы. В каждом акте давания я осуществляю свою силу, свое богатство, свою власть. Такое переживание высокой жизнеспособности и силы наполняет меня радостью. Я чувствую себя уверенным, способным на большие затраты сил, полным жизни и потому радостным. Давать — более радостно, чем брать не потому, что это лишение, а потому, что в этом акте давания проявляется выражение моей жизнеспособности.
—