Дорогие друзья! Мы принимаем участие в создании документального фильма об археологических раскопках и исследованиях на Куликовом поле. Это будет фильм об истории, настоящей науке и славных людях которые ее творят. Мы будем очень признательны, если вы сможете сделать свой вклад в этот проект. А с нас приятные сувениры и не только) Это уникальная возможность внести свой вклад в [...]
Рубрики
- Без рубрики (35)
- Библиотека (24)
- Галерея (63)
- Гармоничное развитие (31)
- Красная Идея (81)
- Мультимедиа и IT (70)
- Научно-Коммунистическое Мировоззрение (39)
- Наша Жизнь (167)
- Объявления (2)
- Три Пути (18)
- Школа НКК (16)
Мысли о Школе
Три основных качества, которые человек должен приобрести в результате прохождения нашей школы, это Мотивационная структура личности научно-коммунистической культуры, свойства человека-хозяина и свойства коллективного (соборного) человека. Три задачи и три ступени.
Лишь на первый взгляд может показаться, что все эти три задачи достаточно просты.
Однако практика показывает что даже на нулевой ступени начинаются сложности. А ведь это только начало познания себя. Еще не изменения, только познания. А уже сложности.
Как это не парадоксально, но сложнее всего познавать самого себя. Казалось бы… что такого сложного — ведь человек должен знать себя лучше остальных. Ан-нет…
А все это я к чему… хочешь изменить мир — измени себя, хочешь изменить себя — познай себя… а чтобы познать себя, нужны друзья. В одиночку этого практически сделать невозможно. Вот и получается, что без школы — хоть нашей, хоть какого-то другого аналога, — не обойтись…
В наше время все чаще звучат нотки неверия, когда речь заходит о построении коммунизма, но, если вам знакомо чувство острой несправедливости, творящейся вокруг, чувство, что все люди рождены для счастья и есть смысл бороться за него, если мир без горя и несправедливости — это и ваша мечта, значит — материалы этого сайта и для вас тоже.
Материализм вообще признает объективно реальное бытие (материю) независимое от сознания, от ощущения, от опыта… Сознание… есть только отражение бытия, в лучшем случае приблизительно верное (адэкватное, идеально-точное) его отражение
— , ПСС, т.XIII, стр. 266-267