
Мои слова про второй параметр это не совсем то, что сказано в теории школы. Возможно мысль сырая, не буду ее отстаивать.
Попробую зайти с другой стороны: почему бы не добавить к формулировке трех составляющих следующее:
"Приобретение этих трех качеств должно происходить параллельно, как бы по разворачивающейся спирали -- 1-2-3-1-2-3-1-2-3.
Приобретение качеств по отдельности бессмысленно, невозможно или опасно, так как вполне впустить в себя чужую боль невозможно без осознания своей социальности (а слишком острое чувство боли у слабого человека разрушает личность, не давая ничего конструктивного), взаимодействие с людьми невозможно без некоторых навыков самоконтроля, а самоконтроль -- бессмысленное орудие, если нет цели, для которой применять его, а цель появляется лишь у того, кто способен сочувствовать чужим страданиям.
Но чувство боли должно быть воплощено в первую очередь, чтобы не превратиться в тусовку "романтических ловцов кайфа", etc..."
Вы с этой мыслью согласны?
P.S. А у вас опечатка в "Теории Школы": "...включая эмоции и даже эмоции..." Как же редко мы вас читаем, однако
