Забастовка железнодорожников

Nut
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:53
Откуда: СССР

Забастовка железнодорожников

Сообщение Nut » 28 апр 2008, 23:43

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=887698
"ОАО "Российские железные дороги"(РЖД) отказывается рассматривать вопросы повышения заработной платы сотрудникам в связи с забастовкой 14 бригад локомотивных депо [подмосковных городов Пушкино и Железнодорожного - М.Г.]. Более того, по факту забастовки компания обратилась в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, поскольку в соответствии с законами о железнодорожном транспорте, подобные акции считаются незаконными."
http://shraibman.livejournal.com/59502.html
http://shraibman.livejournal.com/59751.html
"Как пояснил тот же ответственный железнодорожник, на работу вывели штрейкбрехеров из других городов - Орла, Ярославля… На вопрос, есть ли солидарные выступления в других городах и железнодорожных узлах, он ответил, что там сильно давят. Он пояснил, что железная дорога - предприятие режимное, но не военное, забастовки не запрещены, но бастовать законным образом все равно невозможно. И напомнил, что в ноябре они даже не успели объявить забастовку, как ту уже заранее запретили. Так что у них, дескать, все равно нет выхода… Железную дорогу как предприятие «убивают» с 1991 года… Я все-таки попытался уточнить у одного рядового железнодорожника, как долго они собираются бастовать. Он сказал, что не знает…"
КОММЕНТАРИЙ БЛОГГЕРА:
Очевидно, что ни на какие уступки они не пойдут, пока трудящиеся в России не научатся отстаивать свои права МАССОВО. А забастовщикам - мое уважение, хотя бастовало именно мое направление! Желаю им победы! Они борются за достойную жизнь не только для себя, но и для всех нас!
А если дойдет до уголовных дел - хотел бы оказать посильную правовую помощь.
Комментарий мой (Nut'а): ехал на работу часа 3 на машине друга. В проходящие раз в полчаса электрички (нашлись-таки штрейкбрехеры, твари) вбиться невозможно были физически - люди висели даже на скобах сзади последнего вагона. Каждые 5 минут диспетчер станции через громкоговоритель орала что-то вроде "В связи с незаконной забастовкой профсоюза машинистов поезда движутся с увеличенными интервалами приносим вам свои извинения пользуйтесь наземным транспортом" (притом что электрички в сторону Москвы - битком набитые - у нас даже не останавливаются). Но возмутиться у ехавших со мной приятелей не получиться - сразу высказал свою позицию в поддержку бастующих. Согласились...

Молодцы, машинисты! Пошли на решительный шаг, не побоялись! Теперь репрессии со стороны РЖД начнутся...

Аватара пользователя
Таня Данилова
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18

Сообщение Таня Данилова » 29 апр 2008, 08:18

Локомотивные бригады бастуют по примеру европейских коллег

28.04.2008

Работники локомотивных бригад Пушкино и Железнодорожный в 4 часа утра сегодня начали забастовку. Отказ вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, о котором заявили сегодня 14 локомотивных бригад, ознаменовал начало забастовки машинистов пригородных электричек.

Главное требование бастующих - повышение заработной платы. Железнодорожники требуют увеличить минимальный размер оплаты труда до уровня величины прожиточного минимума в Москве: "В компании недавно ввели новую схему оплаты труда, когда расчет всей заработной платы идет от величины размера тарифной ставки первого разряда. Мы предлагаем установить эту тарифную ставку в размере 6100 рублей. Сейчас она составляет всего 3620 рублей", - ранее сообщал председатель Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов.

Во-вторых, профсоюз требует установить доплату к тарифным ставкам работникам за работу с вредными условиями труда. "Например, машинистам локомотивов и их помощникам. Но основным пунктом в этом перечне является включение союза РПБЛЖ в комиссию по ведению переговоров для заключения коллективного договора. В этом году нас не допустили к работе в этой комиссии, и мы не можем проследить наполнение договора", - сообщил Куликов.

В-третьих члены РПБЛЖ требуют установить доплату за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы, считать время отдыха бригад в пунктах отдыха рабочим и ввести должность проводника хвостового вагона. "Машинисты иногда не видят, что они кого-то защемили в последнем вагоне. Из-за этого против них почти ежемесячно возбуждаются уголовные дела за протаскивание и травмирование людей", - говорит председатель РПБЛЖ. Однако бригада машинистов, по его словам, является "заложником экономии руководства компании". А проводник хвостового вагона "создаст более благоприятные условия для проезда пассажиров и обезопасит машинистов от ошибки".

Забастовка железнодорожников готовилась еще прошедшей осенью. Тогда руководство руководство ОАО "Российские железные дороги" отреагировало на выступления своих работников, но не так, как этого им хотелось бы. "Они уже написали несколько писем в Генпрокуратуру РФ, в которых просят признать наш союз необщероссийским, готовят иски, чтобы признать забастовку незаконной и ликвидировать наш профсоюз", - сообщил глава профсоюза. Кроме того, лидеры РПБЛЖ на местах были вызваны в прокуратуру, где, по словам Куликова, их запугивали незаконностью проведения этой забастовки.

В ночь с 27 на 28 ноября профсоюз РПБЛЖ наметил предупредительную забастовку, однако Мосгорсуд запретил ее проведение. В результате московским железнодорожникам запретили не только проведение самой забастовки, но и любые мероприятия по ее подготовке.

В настоящее время пресс-служба ОАО "РЖД" уже выступила с заявлением о признании забастовки незаконной, т.к. согласно ст. 26 ФЗ "О железнодорожном транспорте в РФ" и ст. 17 ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте", данные акции являются незаконными.

Следует отметить, что данные нормы ФЗ нарушают права работников железнодорожного транспорта на забастовку. Прошедшей осенью забастовки транспортников прошли во многих крупных европейских государствах: Франции, Германии, Италии, Англии, Венгрии.

В настоящее время забастовка продолжается. "Есть сведения, что к нам готов присоединиться еще ряд депо, сейчас они принимают решение об этом, - отметил заместитель председателя РПЛБЖ Дмитрий Русинович-Русак. - РЖД понагнало штрейкбрехеров, поэтому поезда понемногу движутся, с большими промежутками. Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях. В случае, если до вечера ситуация не будет урегулирована, РЖД столкнется с большими проблемами, так как начнется вечерний час пик".

Акция является бессрочной, уточнил зампред РПЛБЖ. Она будет прекращена лишь в том случае, если будет вынесено решение суда по требованиям бастующих, и тогда согласно законодательству забастовка будет прекращена с 00.00 следующего дня. Русинович-Русак затруднился уточнить, сколько человек принимает участие в акции протеста, но, по его подсчетам, лишь на Горьковском направлении их не менее 100.

http://www.comstol.ru/Mn/2008/143.html

Аватара пользователя
Таня Данилова
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18

Сообщение Таня Данилова » 29 апр 2008, 17:52

Продолжение забастовки на МЖД перенесено на послепраздничные дни

29.04.2008

Машинисты локомотивных бригад железнодорожных депо "Железнодорожная" и "Пушкино" на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги с ноля часов 29 апреля приостановили забастовку, сообщил РИА Новости председатель профсоюзного комитета депо "Железнодорожная" Сергей Линев.

"Принимая к сведению информацию о массовой поддержке гражданами требований забастовки; полагая, вместе с тем, необходимым содействовать жителям Москвы и Подмосковья в спокойном праздновании майских праздников и Дня Победы, а также инаугурации президента России Д. А. Медведева, решили: приостановить забастовку, проводящуюся в форме остановки движения пригородных поездов Горьковского и Ярославского направлений с 00 часов 29.04.2008. Вопрос о прекращении забастовки или о формах её возобновления внести в повестку заседания профсоюзного комитета 12 мая 2008 года", - сообщает РПЛБЖ.

"Многие принимавшие участие в забастовке машинисты уже вышли в рейс. Администрация не препятствовала их работе", - сказал Линев.

Он сообщил также, что троих членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) вызывают в транспортную прокуратуру.

Линев сказал, что забастовка приостановлена в ожидании реакции руководства ОАО "РЖД" на требования машинистов - повышения зарплаты до 60 тысяч рублей в месяц и улучшения условий труда.

В свою очередь, Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату, и на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов Мосузла - одно из лучших на сети железных дорог. По данным "РЖД", средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей. ОАО "Российские железные дороги"(РЖД) отказывается рассматривать вопросы повышения заработной платы сотрудникам в связи с забастовкой. Более того, по факту забастовки компания обратилась в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, поскольку в соответствии с законами о железнодорожном транспорте подобные акции считаются незаконными.

Работники не согласны с мнением руководства МЖД: "Чтобы заработать 35-37 тысяч рублей, надо быть первоклассным машинистом, да еще работать в две смены", - сказал накануне один из участников забастовки, пришедших на Курский вокзал.

Забастовка локомотивных бригад Пушкино и Железнодорожный началась вчера в 4 часа утра и продлилась почти полные сутки до 00 часов 29 апреля. 14 локомотивных бригад не вышли в рейс, только на Горьковском направлении не менее 100 железнодорожников приняли участие в забастовке.. По сообщениям РЖД, на Горьковском и Ярославском направлениях было задержано около 30 электропоездов.

http://www.comstol.ru/Mn/2008/145.html

Аватара пользователя
Таня Данилова
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18

Сообщение Таня Данилова » 10 июн 2008, 13:04

РЖД на компромиссы не идёт
СХВАТКОЙ с охраной здания ОАО “Российские железные дороги” завершилась очередная акция нацболов. Группа молодых партийцев утром 9 июня проникла в здание компании и захватила кабинет её президента В. Якунина.

Из окна была вывешена растяжка с лозунгом “Деньги — рабочим!” и разбросаны листовки, напоминающие о том, что 28 апреля независимый Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) организовал забастовку на двух направлениях Московской железной дороги с требованиями повышения заработной платы и надлежащей организации труда, исключающей несчастные случаи, которые участились в последнее время, и признания профсоюза РПЛБЖ (в настоящее время администрация признаёт только послушный ей карманный профсоюз “Роспрофжел”). “Последовали репрессии, — говорится в листовке.— Под разными предлогами участников прошедшей забастовки лишили премий, а некоторых уволили. Руководство РЖД категорически отказывается вести диалог с профсоюзом РПЛБЖ. Намеченные встречи, призванные начать процесс урегулирования трудового спора, сорваны. Члены профсоюза подвергаются давлению и дискриминации. Уровень оплаты труда по-прежнему низкий”.

Нацболы требовали встречи с В. Якуниным, чтобы лично ему передать листовку и задать вопросы. Но вместо главы РЖД появились дюжие охранники. Администрация упорствует в своём нежелании идти на какие-либо компромиссы. Если диалог не наладится, машинисты грозят в ближайшее время новой забастовкой, гораздо более масштабной, чем апрельская. В начале сезона отпусков это станет горькой пилюлей для несговорчивых властей.

Пётр ВЛАДОВ.

http://www.gazeta-pravda.ru/pravda/prav ... миссы%20не

Nut
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:53
Откуда: СССР

Сообщение Nut » 11 авг 2008, 18:39

Н. Павлов: Отвечать ударом на удар!
16.07.2008 Герман К.

В широких кругах рабочего класса России и всего мира давно назрела потребность в материалах, освещающих реальную борьбу трудовых коллективов против деспотических условий труда, против ига капитала. Буржуазная пропаганда, которой вторят официальные консервативные профсоюзные лидеры, постоянно внушают трудящимся, что в нашей стране нет пролетариата, нет классовой борьбы. Но, достаточно было видеть нескончаемую колонну первомайской демонстрации, посвящённой солидарности трудящихся, организованной КПРФ, достаточно было ряда забастовок, как проповедь «исключительности» «единой России», утонула в проклятиях угнетённых и оскорбленных. Классовая борьба пролетариата была есть и будет в капиталистическом обществе. Оппоненты этого научно доказанного факта прекрасно знают об этом. Но, обманом, подкупом, насилием пытаются помешать справедливости восторжествовать над беззаконием. Пытаются продлить паразитизм и вседозволенность своего класса. Не выйдет, «господа» буржуи. Будьте уверенны в этом, НЕ выйдет!


***
На днях коммунисты от МГО КПРФ встретились (в очередной раз) с лидером свободного независимого профсоюза РПЛБЖ Николаем Павловым, который охотно согласился дать интервью специально для читателей Comstol.ru

Комстол: Скажите помимо переговоров (которые имеют частичный успех для рабочих) реальную пользу может принести только широкомасштабное забастовочное движение?

Павлов: Конечно.

Комстол: Многие машинисты бояться что-либо делать в отстаивании своих законных прав, кто-то из них просто не верит в успех борьбы. Что вы на это скажите?

Павлов: Что можно сказать таким людям? Нужно выдавливать из себя раба. Нужно кому-то быть первым.

Комстол: Это обращение ко всему рабочему классу России?

Павлов: Абсолютно ко всему!

Комстол: То есть, кроме самих рабочих им никто не поможет?

Павлов: Никто им не поможет, кроме самих рабочих. Только тогда, когда будет создана боевая профсоюзная организация в каждом рабочем коллективе, когда люди увидят реальную способность этого профсоюза отстаивать права рабочих, через переговоры, через суды и различные другие мероприятия и действия, только тогда люди поверят в неё и будут вступать в этот профсоюз для совместной борьбы.

Комстол: Именно борьбы, правильно! Павлов: Ну борьба это тоже и суды, и …

Комстол: Суды? Но суды в России – буржуазные!

Павлов: Да, буржуазные. Но для того, что бы поднять людей на борьбу, нужно завоевать их доверие. А доверие как завоевывается? Одними призывами «цигель-цигель» с шашками на танки, что ли? В этом случае нас действительно всех перебьют. Это не должно быть стихийно. Это должно быть всё организованно! А для этого нужна рутинная работа, нужны контакты с работодателем. Рабочих нужно просвещать. Они (рабочие) во многом не компетентны, ни во что не верят. Вот в чём дело!

Комстол: На сегодняшний день в авангарде рабочего движения, насколько мы знаем, является московские железнодорожники, фактически, под вашим руководством?

Павлов: Ну, нельзя сказать, что под моим. Я же не руковожу всем движением. Если брать первичную профсоюзную организацию, то это отчасти верно. Я не однозначная фигура. У нас есть крепкий профсоюзный комитет. У нас есть люди, которые на собственном опыте убедились, что, оказывается, можно добиться справедливости. Люди, которые встали с колен, обратно на колени не встанут. У нас, в депо «Пушкинское», сломить рабочих, машинистов – уже невозможно… А в других депо люди закабалены, унижены, растоптаны. У них подавлена воля к сопротивлению.

Комстол: Вы, вроде бы, подаёте пример, а никто пока не шевелится?

Павлов: Во-первых, до других не вся информация пока доходит. Во-вторых, много информации лживой, дезинформационной.

Комстол: Провокационной?!

Павлов: Именно провокационной. Потому я такое большое значение придают нашей местной газете? Она, может быть, непрофессиональная по оформлению. У нас нет профессиональных журналистов. Но сами рабочие пишут в неё правду, освещают реальные события, которые происходят в депо. Этими материалами мы создаём альтернативу официальным газетам ОАО РЖД («Гудок», «Сигнал», «Московский железнодорожник») у них конечно мощный административный ресурс…

Комстол: А вот в Российских регионах ситуация в рабочем движении ведь намного хуже?!

Павлов: Да, намного хуже. Это бесспорно.

Комстол: Как чем помочь? Как их поддержать?

Павлов: Надо говорить людям - то, что мы достигли, нам с неба не упало. Это всё достаётся кровью и потом. Имейте мужество! Отвечайте ударом на удар! Работодатель должен бояться Вас тронуть. Только объединившись можно и нужно защищать свои жизненные права.

Комстол: Оставьте свои координаты для рабочего класса России, для неорганизованных групп, для обмена опыта и информацией.

Павлов: Мой мобильный телефон : 8 (903) 124-73-02. Чем смогу, тем помогу. По возможности. Но повторяю, всё зависит от самих рабочих! Если их устраивает рабская доля, угнетённое и забитое положение, то в этом случае таким людям «хоть кол на голове теши»… Но, всё равно, среди трудовых коллективов есть люди сродни Спартаку! За такими людьми могут пойти! Надо искать таких людей! Комстол: … и поднимать революционный дух!

Павлов: Да, совершенно верно, дух борьбы к сопротивлению.

Комстол: Опыт в этом плане в истории России громадный!

Павлов: Конечно! Взять хотя бы 1905 год!


***
Мы, коммунисты Москвы, будем усиленно помогать рабочему классу России и словом и делом как когда-то самоотверженно помогали эксплуатируемым, большевики-Ленинцы, в 1905, в 1917 гг….

Мы, коммунисты Москвы, всегда были и будем с Вами - трудовой народ: русский, украинский, немецкий, американский, литовский, грузинский, осетинский, татарский … и многие-многие другие.

http://www.comstol.ru/Komm/2008/140.html

Молодец, Герман! Хорошее интервью взял.

Сима
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 10:03

Сообщение Сима » 11 авг 2008, 21:35

Изображение

Nut
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:53
Откуда: СССР

Сообщение Nut » 12 авг 2008, 14:59

Только надо было со стороны дороги, чтобы читать удобнее было :) А вообще - красиво!

Пикет здания РЖД на Лермонтовской площади состоялся, а вот суда не было: в связи "с чрезвычайной занятостью суда" процесс перенесён на пятницу (15 августа) на 10:00.

Нигора
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:22
Откуда: СССР

Сообщение Нигора » 16 авг 2008, 23:09

В огне брода нет

Неподалеку от площади трех вокзалов, под сенью стеклянного мега-монстра РЖД расположилось двухэтажное зданьице с тихим названием, навевающим воспоминания о дореволюционной Москве – «Мещанский» суд.
15 августа состоялись очередные слушания по делам трех работников ОАО РЖД, которые были уволены за активное участие в забастовке весной этого года. Перед защитой стояла задача – доказать право работников выражать свое несогласие с условиями труда методом забастовок без последующих репрессий со стороны работодателей. Абсурдность ситуации заключается в том, что это право в принципе является конституционным. Но, вероятно, сень могучего соседа не даром накрывает здание суда со всеми его потрохами.
День выдался солнечный и жаркий, напряжение было высоким, людей собралось еще больше, чем 12 августа, когда собственно и должно было состояться разбирательство, и когда был проведен пикет. Ожидали очередного откладывания и перенесения либо на другой день, либо на другое время. Но заседание началось всего лишь с получасовым запозданием. Людей загнали на открытые слушания в душный зал, где с большим трудом смогло вместиться всего 12 человек, не считая самих работников суда.
Попытки выспросить разрешение на проведение съемки в зале суда были пресечены на уровне хамоватых помощников судьи, не допустивших нас до нее самой. Все эти мелкие вроде бы штришки ярко живописали нам, с кем придется иметь дело. Судья – Наумова Евгения Михайловна вопреки мнению прокурора заявившему, что «для увольнения недостаточно было оснований», все-таки без малейшего напряжения совести (на принятие решения суд удалился всего на 5 минут) смогла их разглядеть и отказала в иске о восстановлении на работе потерпевших железнодорожников. Тяжелым ударом рухнуло на присутствующих осознание рабского положения трудового человека, осознание нашего бессилия перед махиной государственной власти в объятиях крупного капитала.
За пределами этого тухлого здания, глотнув свежего воздуха, люди воспрянули духом. Лица стали суше и строже, а мысли четко выбивали и отрабатывали планы дальнейших действий. В огне брода нет. Сейчас не наша взяла, но это только запятая. Очевидно, что уволенные железнодорожники стояли за интересы не только своего профессионального коллектива. Они стояли и за нашу с вами безопасность на станциях и на переездах, в электричках и поездах. Сегодня на РЖД условия таковы, что высококвалифицированные рабочие системе не нужны. Зачем платить больше, когда можно за гроши использовать рабский труд гастербайтеров, поселив их в теплушках, где ночью – холод, а днем – жара, а из всех удобств – одна выгребная яма? Алчность капитала не имеет границ. «Плюшкин» в кубе, ворочая миллиардами, сокращает ставку помощника машиниста концевого вагона. Статистика по несчастным случаям на ж/д неумолимо свидетельствует о росте трагических случаев. Кто не видел, сидя в электричке, бегущего сквозь все вагоны в конец состава помощника машиниста? Туда и обратно – это добрых минут 10 машинист остается один. Тяжелым моральным грузом каждый раз ложится на машиниста ответственность за трагедии. Один из них поделился тем, что за последние годы только на его смену пришлось 12 смертельных случаев. Капля за каплей подтачивается отработанная в советское время система безопасности железнодорожного транспорта в стране. А слагают ее не только зарплата машинистов, но и возможность нормального отдыха при скользящем графике работ и в том числе ночных, и качество и своевременность путейных работ и возможность повышать квалификацию. Сейчас уже сокращена ставка библиотекаря в депо. Ну а как же: «зачем железнодорожникам техническая литература, инструкции там разные – пустое. Пусть делом занимаются – поезда водят». Вот так, перекачивая эти крохи в свои безразмерные карманы, нас с вами лишают уверенности в том, что уже завтра вагоны не будут водить люди без всякой традиции и высокой культуры отношения к своей работе, что были основным гарантом безопасности на ЖД в советское время.
Трагизм ситуации по решению суда в том, что уволенные с работы железнодорожники, оказались не просто без работы, но и без специальности. Ведь РЖД, как спрут пронизывает своими щупальцами всю страну, и уволенным забастовщикам теперь негде быть машинистами.
Председатель РПЛБЖ товарищ Е.А.Куликов совершенно определенно в своем интервью отметил, что предстоит аппеляция и борьба будет продолжена. Он также отметил рост забастовочного движения по всей стране и особенно сильное его нарастание в регионах. А главное, сила забастовки очевидна всем, после ее проведения и после последовавших репрессий, только за эти два с небольшим месяца Московская РЖД четыре раза произвела увеличение зарплат. Пусть суммарно были выбиты небольшие надбавки, но важен сам факт. Да, цена этого успеха – судьбы уволенных железнодорожников. Поэтому задача борьбы за них стоит очень остро, и очень важно поддержать их сейчас и материально и морально.
На наших глазах разворачивается классовая борьба, появляются первые жертвы. Если у кого еще и был вопрос, есть ли в России пролетариат, то пусть они посмотрят в глаза и послушают тех людей, кто собрался сегодня в зале суда. Они и есть тот самый пролетариат, все верно понимающий, чутко улавливающий сегодняшний нерв классовой борьбы. Бросить их, не протянуть руку помощи, не только теоретическую и практическую, но и материальную, значит расписаться в собственной несостоятельности для коммунистической партии.

Нигора
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:22
Откуда: СССР

Сообщение Нигора » 16 авг 2008, 23:11

Это была статья для размещения на комстоле.

Аватара пользователя
Александра Ильяева
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 21:42

Сообщение Александра Ильяева » 17 авг 2008, 01:15

Спасибо, Нигора за статью.

Рулин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 01:24

Сообщение Рулин » 17 авг 2008, 15:17

Вообще - говоря, надо наверное открыть счёт для помощи уволеным работникам, пока они не найдут себе работу или их не восстановят. А то, так никто больше не решиться бастовать.

Regul

Сообщение Regul » 17 авг 2008, 16:05

Молодец, Нигора!

Нигора
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:22
Откуда: СССР

Сообщение Нигора » 17 авг 2008, 16:16

Смотрите ролик, снятый и смонтированный Женей, о итогах суда с интервью с Н.С.Павловым и Е.А.Куликовым
http://rutube.ru/tracks/932538.html?v=d ... 1a86b8877f
Голосуйте, оставляйте комментарии, привлекайте общественность

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 17 авг 2008, 17:44

Поддержите товарищи!!!!

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 17 авг 2008, 18:16

Надо пиарить. Как можно сильнее...
Вот и на комстоле статья появилась и ролик...

ДАвайте товарищи. ЗАведите вторые третьи адреса почтовые и с каждого зарегистрируйтесь. Надо вывести ролик на первые места...

http://www.comstol.ru/Mn/2008/186.html

Ответить