Краткий рассказ о внутренней структуре Ордена и его делах.

Ответить
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Краткий рассказ о внутренней структуре Ордена и его делах.

Сообщение Олег » 27 дек 2004, 12:12

Итак у внешней работы Ордена есть две основных цели.

1. Пропаганда Коммунистического мировоззрения и коммунистической атмосферы, коммунистических межличностных отношений и свойств коммунистической личности, то есть всего того, что открыто в результате теоретической и практической работы внутри Ордена.
2. Расширение состава людей вовлеченных в строительство коммунистической протокультуры здесь и теперь.

Что Орден делает по первому пункту.
1. Идет подготовительная работа по созданию мультфильма, целью которого является снять мир мечту, мир коммунизма, как открытое информационное оружие, подлинное произведение искусства.
2.Идет подготовка по созданию информационной странички, которая бы в полной мере зависила от людей разделяющих наше мировоззрение, и несла в себе три основные черты, которые мы пытались пропагандировать на дружественном сайте Нооген.
А. Теория коммунистического строительства
Б. Практика строительства субкультуры (Будни и насущные проблемы)
В. Черты Красной и Коммунистической идеи в прошлом в исторических реалиях, личностях, культурах. Это будет огромный ресурс, куда войдут изображения музыка, тексты, отражающие наше в каждой культуре, философии, религии. Так мы намереваемся отобрать черты нашего в прошлом, показать исторический фундамент.

Планировалось издавать газету. Нет ресурса и людей.
Определенная работа ведется в личном общении каждого из нас

Что есть внутренняя работа Ордена?
1.а.Теоретическая работа по открытию свойств будущего мира (проверка его принципиальной возможности, его организации и основных характеристик, анализ этапов его достижения), открытие качеств человека коммунизма, качеств межличностных взаимоотношений.
б. Теоретическая работа посвященная анализу путей строительства мира будущего в прошлом настоящем и будущем.
Примечание … теоретическая работа в Ордене может вестись только на принципах соборного мышления. Индивидуальная теоретическая работа в Ордене, к описанному разделу не причисляется. Только, когда тот или иной тезис мысль или статья становятся в рамках членов Ордена общим делом, только тогда такая работа принимает статус теоретической работы Ордена.
2.Практическая работа.
Культивирование новых, открытых качеств в реальной жизни, если это возможно, исходя из реалий сегодняшнего дня. Сюда входят все те взаимоотношения будущего, которые мы внедряем.
Здесь и взаимосаморазвитие по принципам целесообразности, внедрение открытых основ и принципов межличностых отношений –дружбы, товарищества, любви будущего. Воспитание детей. Правильное жизнестроительство в быту, в творчестве (то есть работе). Взаимопомощь. ИТД

У Ордена есть Школа (условное название), здесь состоят люди желающие участвовать в строительстве из себя и близких по духу людей коммунистических свойств и коммунистической атмосферы. Приближать день за днем мир будущего.
Почему зародилась идея школы? Почему нельзя без нее?
Итак, что есть школа для нас. Начнем с простого. Идея возникла тогда, когда стало очевидным, что мы большей частью не способны выполнять цель, стоящую перед нами - воспитание человека коммунизма и установление коммунистических отношений. Мы тогда думали, что нам мешает: недостаток воли, и как следствие - безответственность; замкнутость и как следствие - недопонимание друг друга, трата времени на развязывание узлов; несамостоятельность и как следствие поиск виноватых и т.д. и т.п.
К 1993 году стало очевидным, мы все разные, у нас разные стартовые данные: кто-то, не смотря на недостатки, может преодолевать себя и стоять за общее дело, кто-то не в состоянии этого делать, стопоря всех и все. Отсекать последних, мы не могли. Но и бросать дело жизни из-за недостатков отдельных людей было невмоготу. Итог - необходима морально-психологическая подготовка, необходимо наличие в человеке того самого минимума, что позволит поступательное, без пробуксовки, движение сообщества в теории и практике.
Позднее стало очевидным, что одной из самых главных проблем на пути строительства человека коммунизма является не столько безволие или лень сколько отсутствие должной мотивации, индивидуалистический – атомарный неспособный к коллективному способ мысли - с одной стороны, а с другой - зависимость от авторитетов, управляемость механизмами, пассивность.
Пришло осознание того, что проблема заключена не в особенностях отдельных личностей, а значительно шире и отражает уровень общественного сознания, с комплексом внутренних связей, причин и следствий. Современный человек, как правило, переполнен массой качеств разрушительных для нормального функционирования любой солидарной системы более или менее организованной. Вновь приходящему человеку нужно подготовиться к внутренней жизни ноосферного сообщества.
Цель Школы – достижение качеств, необходимых для строительства ноосферно коммунистической субкультуры.
Начальная база человека НК субкультуры включает:
1.Приобретение должной мотивационной структуры личности, включающей в себя на глубоком уровне чувствование боли за всю неустроенность в мире; виденье связи между проблемой отдельного человека и проблемой всего человечества, связи прошлого и сегодняшнего. То есть человек приобретает качество «осознавшей, прочувствовавшей неспокойной души».
Это свойство должно быть открыто в человеке в первую очередь - иначе Нооген превратится в тусовки «романтических ловцов кайфа» или любителей «играть в интеллектуальный бисер» и т.п. Но нередко случается, что это свойство уже есть у человека, пришедшего в Нооген.
2. Умение быть самостоятельно и трезво мыслящей личностью, осознающей глубину и безграничность своей индивидуальности, могущей жить по собственным планам, а не по воле обстоятельств, и умеющей нести на себе всю полноту ответственности за свои слова, поступки, мысли (включая чувства и даже эмоции) по возможности, (важно понять, что уровень возможностей контроля над собой может быть бесконечен, и поэтому важно к этому постоянное внимание, но мы не говорим об абсолюте).
Внимание к исходным своим качествам и качествам людей, которые механистично помимо воли, то есть, неосознано влияют на поступки, мысли, чувства человека. То есть именно осознанное внимание, помноженное на продолжительную практику, и эмпирический опыт наблюдений и побед. Вот пример. «Я предался чувствам!» - так мыслит человек НК субкультуры. «Чувства овладели мной» - так мыслит человек ЭРМ.

3. Признание человеком свой социальности. Под социальностью мы признаем формирование такого качества самосознания и самочувствования у отточенной и предельно самостоятельной личности, когда свое атамарное, индивидуальное существование воспринимается недостаточным и ограниченным. Это - основа его психо-физиологического формирования и происхождения, а также признание необходимости и счастья жить жизнью общества как составная его часть.
Нас не интересует создание сотен разнообразных слабосвязанных духом словом и делом людей, которые говорят на похожем, но все же глубинно различном языке. Обусловлено это тем, что человек адоптирован к ЭРМ (эра разобщенного мира). Он имеет свою систему приспособления к жизни, эта система приспособлений глубоко индивидуальна. После столкновения с похожими людьми, по мысли, он неминуемо вступает в основное противоречие. Чтоб идти по пути строительства НК протокультуры, нужно менять себя, а система приспособлений противоречит этому. Выходит, на словах одно, во внешних делах другое, а вот с точки зрения создания из себя человека со свойствами будущего, полный простой, и тем более в вопросах межличностных отношений. Люди не умеют и не хотят менять глубинные приспособленческие механизмы, воспринимая их –частью своей личности. Изучение, что в этих механизмах прогрессивное, а что регрессивное и избавление от последнего, есть основная проблема Школы.
Работать внутри Ордена, не обладая тремя основными характеристиками совершенно не продуктивно. Амбиции, гордыня, привычки, тайные не отслеживаемые страсти и механизмы, все разрушают. Так можно снять мультфильм и создавать сайт, можно сделать музей, но так нельзя построить настоящую коммунистическую протокультуру, а следовательно и не возможен третий путь в той форме как мыслит его Орден.
Любые более разбавленные, и как следствие более массовые протокультуры –например ампиловско-сталинская красная субкультура неспособны снести голову Новому Мировому Порядку, который сейчас выстраивает мировая элита. Выстраивает через массовую культуру, систему олигархических ценностей и строительство гегемонии (по А, Грамши).


Для достижение этихтрех качеств создан механизм реализации. О нем позже.


Перейдем от абстракций к конретике.

Существование протокультуры мыслится в виде сообществ людей существующих в общем поле. Почему сообществ?
По нескольким причинам
1. Индивидуально строить из себя человека коммунизма невозможно.
2. Создание широкого информационного поля, не решает основной проблемы. Только коллективный путь.
3. На земле нет той массы людей, чтоб создавать всечеловеческие системы. Поэтому у нас кружки или сообщества единомышленников и шлейф сочувствующих и людей школы, вокруг каждого кружка.
4. Внутри каждого кружка (Ордена например), действовать должны очень похожие принципы организации, так как соборное начало будет толкать конвергенции.
Позже кружки станут единым полем, не теряя своих связей.

Ответить