К сожалению, Ваш почтовый ящик не принял.Александра Ильяева писал(а):файл поместится.размер нашего ящика 25 мб
Похоже стоит ограничение на размер файла.
Добрый вечер, Александра.Александра Ильяева писал(а):есть ещё один почтовый ящик aleslav@zahav.net.il
Это всего лишь набросок. Я думаю, если Вы прослушаетеАлександра Ильяева писал(а):здравствуйте, Валерий!
мы прослушали. Пока это не то, что мы предполагаем. Нам видится, чтоб в музыке романтика сочеталась с драматизмом. Музыка к фильму должна отражать сложную эволюцию человека и одновременно сложность, и глубину покорения космоса.
мы ранее приводили пример Свиридова "Время вперёд", где героика, романтика и драматизм совмещены в одном. Так же музыка Рыбникова к фильму"Через тёрнии к звёздам". Или увертюра Хачатуряна из балета Спартак. Если вы хорошо помните "Туманность Андромеды" то будущее, описанное Ефремовым, создано на основе синтеза культур. И соответственно музыка будет пропитана мотивами народов, из которых состоит планета Земля.
Вот для примера: герои "Туманности Андромеды" создают музыкальную композицию впечатлённые трагической гибелью планеты Зирды. т. е эволюция человека и покорение космоса подразумевает не только энергичную радость победы но и одновременно драматическую грусть пережитого. Очень хочется совместным поиском дойти до задуманного результата.
С уважением, Александра.
Уважаемый Александр.Александр Гор писал(а):Уважаемый Valerman, я сам «двумя руками» за свободу творчества. Но согласитесь, что есть такое понятие как целевая аудитория. Насколько я понимаю фильм рассчитан прежде всего на людей ностальгирующих по советской фантастике, а так же на пропаганду идей Ноосферного Коммунизма среди молодых коммунистов… Слово конечно за непосредственными создателями фильма, но менее всего на мой взгляд он рассчитан на американско-буржуазную культуру, и "доморощенных американцев"…
Valerman писал(а):
Это всего лишь набросок. Я думаю, если Вы прослушаете
несколько раз, Вам будет понятней. Для меня характерна
полифония. Во всех моих вещах можно разные части
наложить и получить одну часть, где будут звучать разные темы
одновременно и это не будет какофонией.
Т.е. по структуре они достаточно сложные
Конкретно на эту тему я получил много отзывов и ни одного
отрицательного. Правда, в основном от американцев.
Понравится Вам или нет, решать Вам. Вы реализуете
проект, я всего лишь излагаю свое видение.
В данном случае, это просто тема любви.
Согласитесь, что проект должен иметь успех, а он будет
слагаться из многих факторов.
Писать под уже сформированный стереотип видения -
на это есть куча музыкантов, которые будут делать
все, что им закажут, не споря и не пытаясь внести что-то
свое. Но этот вариант, на мой взгляд, самый худший.
Разнополярность представлений может внести краски,
которые и могут составить основу необходимой степени
восприятия.
Недостаточная информативность графической компоненты
может перекрываться музыкальной. Или наоборот.
Я смотрю как музыкант, имеющий опыт публикации и
определённый рейтинг. И я имею представление о том,
как будет восприниматься.
К примеру, один из отзывов:
From: <luckinfo@yahoo.com>
To: <ds521@chebnet.com>
Sent: Sunday, April 29, 2006 7:30 PM
Subject: Your page on ....
> Beautiful Malaides.
>
> I'd sing 'em with my kids if you had lyrics.
И это пишет американец, у которого уже есть традиционные
рождественские песни.
Т.е. я оцениваю степень востребованности.
Было бы здорово, если бы мы нашли общий язык
в оценке степени успеха проекта и вариантов его реализации,
что, согласитесь, немаловажно в принятии массами общей концепции.
Что, наверное, и является конечной целью.
По первому пункту.Александр Гор писал(а):Советую учесть четыре фактора.
1. Фильм политизирован. И пытаясь привлечь одну (про-западную) аудиторию, мы рискуем навлечь негодование и публичную критику другой, кстати куда как более политически активной!
И прошу не обижаться – я тоже не приму фильма с такой музыкой.
2. Фильм снимается по произведениям, ставшим уже фактически – литературной классикой. Музыка подражающая западным мотивам превратит фильм в чёрную пародию.
3. Фильм является элементом пропаганды. Грамотная пропаганда призвана менять социум, а не наоборот. Вспомним, как большевики смогли благодаря пропаганде внедрить атеизм в патриархально-православной России. А ведь можно было начать подстраиваться под клир.
4. То, что в наши дни осталось мало любителей советской НФ – факт надуманный. В качестве примера приведу выпущенную издательством Аст серию «Классика отечественной фантастики». Уверяю – она продавалась!
Valerman писал(а):Уважаемый Александр.Александр Гор писал(а):Уважаемый Valerman, я сам «двумя руками» за свободу творчества. Но согласитесь, что есть такое понятие как целевая аудитория. Насколько я понимаю фильм рассчитан прежде всего на людей ностальгирующих по советской фантастике, а так же на пропаганду идей Ноосферного Коммунизма среди молодых коммунистов… Слово конечно за непосредственными создателями фильма, но менее всего на мой взгляд он рассчитан на американско-буржуазную культуру, и "доморощенных американцев"…
К сожалению, ностальгирующих остается все меньше. Удовлетворение
только их спроса, это по существу голая благотворительность.
Донесение концепции ноосферного коммунизма до целевой аудитории-
наверное основная задача.
И молодыми коммунистами эта аудитория не ограничивается.
Стереотипная подача материала может иметь слабый отклик,
ведь предполагаемые будущие потребители подвергаются
воздействию огромного количества рекламного материала. и гораздо
более искусительного.
Упаковка должна быть достаточно привлекательной и понятной.
И она должна быть интернациональной. Что в реальности будет
внутри - это дело создателей фильма.
А по поводу "доморощенных американцев",- они также должны быть
объектом пропаганды.
Полностью с Вами согласен. Засучим рукава и за работу.Олег писал(а):Уважаемые Александр, Валерман и Александра.
Честно говоря я вообще не вижу предмета разговора.
Вспоминается история из Фильма "Берегись автомобиль".
"А машина то где?"
Давайте начнем обсуждать конкретику. А не вообще. Стилистическая направленность есть. Идеологическая направленность есть. Музыка должна быть гармонично вписана в стиль и идею. Нужна музыка, разная музыка, темы и темки, и уже совместно вырабатывать тенденции...
А спорить на какую аудиторию, где уступить, а чем поступаться не след... Все это потом:)