Красная застава

Главный форум временно закрыт для общения. Оставлены лишь архивные материалы. Регистрация новых пользователей закрыта.

Текущее время: 18 фев 2018, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свободные игровые движки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 04:42
Сообщения: 4424
Откуда: Ленинград
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=17734

Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind

05.09.2008

OpenMW (Open Morrowind) -- свободная (GPLv3) реализация игрового движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта -- создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление ошибок, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.

На данный момент реализованы следующие возможности:
* загрузка карт из командной строки,
* отрисовка карт,
* перемещение по миру,
* отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
* базовая поддержка музыки и звуков,
* загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.

При разработке используются следующие технологии:

* Язык программирования: D
* Графика: OGRE
* Звук: Audiere
* Ввод: OIS
* Скриптовый язык: Mons ter
Список изменений в версии 0.4:

* Звуковую систему перевели с Audiere на OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
* Добавлен Makefile (снова) , как альтернативный вариант сборки бинарников
* более реалистичное освещение (thanks again to Chris Robinson)
* Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия
* Временный обход ошибки Unicode : неправильное символы UTF отображаются как '?'
* Добавлена -ns опция для отключения звука, для отлаживания.
* Исправлено множество ошибок
* Космитические изменения gdc -Wall


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 04:42
Сообщения: 4424
Откуда: Ленинград
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=17794

Лицензия на исходные тексты игр Heretic и Hexen изменена на GPL

08.09.2008

После многолетнего давления со стороны комьюнити, компания Raven Software изменила лицензию на исходные тексты игр Heretic и Hexen на GPLv2. Исходные тексты игр опубликованы на сайте sourceforge.net и доступны для загрузки.

Игра Heretic была выпущена на базе модифицированного движка Doom в 1994 году, в 1996 году было представлено продолжение - Hexen, построенное на значительно улучшенном движке, содержащем множество инноваций. В 1999 году Raven Software опубликовала исходные тексты проектов, под пользовательским соглашением, недопускающим коммерческое использование производных продуктов.

Стоит отметить, что в комплект GPL версии, из-за лицензионных ограничений, не включена звуковая библиотека DMX, что мешает сборке из-за неубранных ссылок на функции данной библиотеки.

Изменение лицензионной политики компании Raven Software открывает разработчикам двери к портированию на новые платформы и созданию новых игр на кодовой базе Heretic и Hexen, а также позволяет интегрировать поддержку данных игр в проекты, основанные на движке GPL Doom.

Борьба за изменение лицензии не была легкой, с 1999 года компанию Raven Software неустанно бомбардировали различными петициями и открытыми письмами, к инициативе были подключены фонд Free Software Foundation, Джон Ромеро (John Romero, является одним из основателей компании Id software, создал такие игры, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake) и Крис Райнхарт (Chris Rhinehart, руководил созданием игр Heretic и Hexen, в 1997 году ушел из Raven Software в компанию Human Head Studios).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 04:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 04:42
Сообщения: 4424
Откуда: Ленинград
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=17921
16.09.2008

Сообщество разработчиков Blender выпустило демо-версию игрового движка

16.09.2008

Опубликована первая технологическая демо-версия свободного игрового 3D движка Blender Game Engine, на базе которого готовится к выходу релиз игры Yo Frankie (ранее проект назывался Apricot), с сюжетом построенным по мотивам мультфильма Big Buck Bunny. Движок создан благодаря объединению усилий проектов Blender и Crystal Space, поставивших перед собой цель создать качественный свободный продукт, способный конкурировать с коммерческими 3D играми.

Выпущенная версия нацелена на тестирование технических возможностей нового движка, но тем не менее позволяет в полной мере включиться в игровой процесс, так как в комплект включены несколько игровых уровней, на которых представлен ряд игровых персонажей. Снимки экрана можно посмотреть в данном обзоре.

Демо-версия доступна для платформ Linux, Windows и Mac OS X, в сборках для платформ x86 и x86_64, в вариантах с включенной и отключенной поддержкой GLSL (GL Shading Language). Размер пакета - 27 Мб. Исходные тексты движка распространяются под лицензией GPL/LGPL, а графические файлы под лицензией Creative Commons. Все игровые объекты спроектированы в пакете Blender.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB