Олег и Нигора писал(а):
Для выбора этого вектора мало хорошо сформулированной цели – строительство НКК – ее искренне могут признать многие, ведь это мало что требует от человека. А вот главный сущностный мотив, это уже не оторванное от жизни интеллектуальное умонастроение, а главный мотор его повседневного поведения в быту и на работе, среди друзей и родных.
Будучи основным мотивом личности, главный сущностный мотив становится необходимым для повседневного ее существования. Что значит необходимым? Это значит, что если этот мотив исчезает, личность теряет свой главный мотор и тоже исчезает.
Любая деятельность человека направлена в одном направлении - выжить, как личность. Этот мотив никак не подконтролен человеку, потому что сам факт контроля означает сильную личность. Личность, у которой исчезает главный мотор, является умирающей, не может быть сильной и не может сопротивляться стремлению возвратить этот мотор обратно.
Так что это за мотор, за существование которого волей-неволей придется бороться всякому человеку выпускнику Школы? Читаем дальше:
Как докопаться до сути, чем же действительно руководствуется в своей жизни человек? Именно этот вопрос привел нас к мысли искать ответ не в словах, а в почти рефлекторной реакции человека на события вокруг.
То, что именно боль или сострадание или любовь за людей, их неустроенность и в том числе свои собственные проблемы,
Итак, за боль, сострадание за неустроенность этого мира в том числе и за собственные проблемы - вот за что приходится бороться всякому выпускнику.
И это не опечатка. Это сущностное направление деятельности, хотя на словах все может быть по-другому. Пока вокруг все плохо - выпускник ярко живет и борется. Как только все вокруг становится хорошо - выпускник незаметно старается испортить дела так, чтобы вокруг опять стало все плохо, чтобы снова бороться и ярко жить. См. на эту тему мое сообщение выше, на которое ответил Константин.
Мои выводы на текущий момент:
1) Я и Иван Цыбин в сущности верно оценили развитие Чувства Боли и последствия такого развития.
2) Школьники, ответов которых было большинство, ошибаются в том, что дело здесь только в развитии чувствительности.
Так? Поправьте, пожалуйста, если что-то в моих рассуждениях неверно.
С уважением,
Антон