Учебный план Школы в 2006 г. Начальная ступень.

Ответить
Нигора
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:22
Откуда: СССР

Учебный план Школы в 2006 г. Начальная ступень.

Сообщение Нигора » 28 апр 2006, 19:44

Вот по такому документу идет сейчас работа в Школе с новыми и старыми людьми. МЫ публикуем выдержки из него.

ПРАКТИКА ШКОЛЫ
ВЕДОМОСТЬ 2004 г.

ПОПРАВКА 1.
(УТОЧНЕНИЕ К ВЕДОМОСТИ. 2006 г. )



ВВЕДЕНИЕ

Наблюдение за процессом развития Школы демонстрирует нам наряду с успехами следующие негативные закономерности:

А) человек не понимает, что такое школа, вокруг чего этот сыр-бор в школьных разделах, и требует от орденцев чего-то, что заставит его понять и начать сразу проходить школу ударными темпами -- другой ведомости, другого плана, каких-то критериев...

Б) человек все понимает (по крайней мере, понимает достаточно, чтобы не задаваеть вопросов типа: "а что я должен делать по школе?"), но отмечает за собой нехватку силы воли для регулярных действий.

В) человек все понимает, с силой воли нет проблем, но у него объективно нет времени.

2. сами организаторы процесса не могут наладить достаточный контроль за выполнением этапов школы, прописанных в ведомости. Все попытки активизировать работу из центра сталкиваются с огромными трудо и время затратами, невозможность которых в последнее время становится все более очевидной.

В результате анализа обозначенных трудностей была принята поправка 1.

Далее

Подача материала
Мы решили выдавать информацию по реформе Школы поэтапно, порциями.
1. Сначала мы вывесим, какие конкретно качества-умения, свойства, будут осваиваться на каждом из этапов.
2. Потом мы назовем (не раскроем) конкретные механизмы существующие в Школе.
3. Потом мы назовем какие конкретно механизмы из всего списка механизмов Школы , мы будем применять для достижения целей каждого из этапов.
4. Потом мы раскроем суть каждого механизма и назовем минимальные необходимые требования, к каждому механимзу, выполнение которых и будет считаться выполнением или применением этого механизма.
5. Далее мы изложим конкретные темы заданий и график выполнения по каждому механизму. Последний пункт самый важный, ибо он и есть, то что придется каждому делать в Школе. По недельное расписание.




ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ЭТАПНОСТЬ ШКОЛЫ.


Начальный этап. Адаптационно-обучающий.

Продолжительность выполнения программы начального этапа три месяца.

Без выполнения этой программы нет смысла идти дальше.

Невозможность выполнения программы по трем указанным Ариной причинам снимается. 1. Нет понимания? На этом этапе идет объяснение и научение. 2. Нет времени? Этап, может быть растянут в двое ( но не более, если человек за полгода не овладеет программой начального этапа, тогда он отдается на поруки всему коллективу Школы. То есть, решение о дальнейшей судьбе человека, принимает весь коллектив, а не ведущие Школы). Если человек понимает, что у него нет времени он может, не вступая в Школу начать ее после появления свободного времени. Вступление в Школу должно быть оформлено в виде открытого письма. 3. Нет мотивации? Если человек не хочет делать даже элементарного, то зачем он в Школе?

Перед начальным этапом стоит четыре задачи. Их освоение должно произойти в течении трех месяцев.
1. За три месяца проходящий школу должен со всеми познакомиться, обо всех иметь личное представление. У него должно зародиться чувство доверия и товарищества при заочном прохождении Школы, а при очном – он, помимо вышеперечисленного, должен почувствовать атмосферу НКК и сопричастность в ее строительстве и со всем участникам.
2. Обучение, освоение и овладение всем методикам, механизмам Школы.
3. Сущностное освоение теоретического материала по НКК и Школе.
4. Информированность о своем здоровье. За три месяца, человек должен представлять свою карту здоровья. Цель, правильно и индивидуально подобрать нагрузки ведущим Школу.


Первый этап. Становление Человека с ноосферно -коммунистической мотивационной структуры личности.

Перед первым этапом, на котором происходит приобретение личностью мотивационной структуры человека НКК, стоит одна задача:
1. Формирование ноосферно-коммунистической мотивации личности. Она совпадает с целью этапа


Второй этап. Человек-Хозяин.

Перед вторым этапом, на котором происходит приобретение личностью свойств Человека-хозяина, стоит три задачи:

1. Формирование умения быть открытым с собой.
2. Формирование умения самоанализа (с учетом особенностей своего психофизиологического паспорта).
3. Формирование умения контролировать и управлять собой.

Третий этап. Человек –Коллективный.

Перед третьим этапом, на котором происходит приобретение личностью свойств Человека – Соборного, стоит три задачи:

1. Формирования умения быть открытым с коллективом.
2. Формирование умения анализа коллектива ( при учете особенностей психофизиологических паспортов товарищей в коллективе).
3. Формирование умения коллективного контроля и соуправления коллективом в целях его максимальной эффективности.

Таким образом, мы имеем при прохождении Школы 11 конкретных задач - формирование умений, свойств личности.

ЧАСТЬ 2. МЕХАНИЗМЫ ШКОЛЫ. Функциональные Группы механизмов Школы.

Таблица 1. Группы механизмов, индивидуальных и коллективных, применяемых при прохождении Школы.


Эти материалы опубликованы во внутренних разделах сайта

ЧАСТЬ 3. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ШКОЛЫ.


Перед началом Школы, человек должен согласиться с тем, что он готов проходить Школу.

Согласие должно быть оформлено в произвольной письменной форме, через Форум.

На начальной ступени применяются все группы механизмов прохождения Школы.


Программа прохождения Школы на начальном этапе.

Важно учесть, что освоение материала идет параллельно по всем четырем задачам этого этапа.

I. За три месяца проходящий школу должен со всеми познакомиться, обо всех иметь личное представление. У него должно зародиться чувство доверия и дружбы при заочном прохождении Школы, а при очном – он, помимо вышеперечисленного, должен почувствовать атмосферу НКК и сопричастность в ее строительстве и со всем участникам.
2. Обучение, освоение и овладение всем методикам, механизмам Школы.
3. Сущностное освоение теоретического материала по НКК и Школе.
4. Информированность о своем здоровье. За три месяца, человек должен представлять свою карту здоровья. Цель, правильно и индивидуально подобрать нагрузки ведущим Школу.


Первое занятие (коллективное).

А) На первом занятии человек должен ознакомиться с механизмом общения на начальном этапе. Это так называемые четыре правила.

Необходимый и достаточный Механизм общения на начальном этапе - «Четыре правила».
1. Признание возможности собственной неправоты
2. Признание свободы человека вообще.
3. Не судить человека (не ставить на нем крест), но критиковать
4. Вставать на место другого человека.

На этом занятии человек должен устно или письменно подтвердить, что он в течении прохождения Школы, и в частности на начальном этапе обязуется придерживаться этих правил. И если ему будет указано, что он их нарушает, то он всегда будет возвращаться к этой линии поведения. Важно понимать, что достаточный уровень общения на начальном этапе и есть четыре правила, на других этапах четыре правила являются необходимым требованием, а не достаточным, там вступают более тонкие механизмы взаимодействия.
Б) На первом занятии коллектив выделяет из себя ответственного за новичка, с которым начинается интенсивное выстраивание горизонтальных связей.
В) Первичное знакомство со всеми, обязательно включающее в себя:
- произвольный рассказ о себе;
- рассказ о своих планах в жизни ( если человек хочет, может рассказать о своих желаниях и мечте);
- рассказ о том, что он ожидает от Школы, НКК и от всех участников Школы.
Г) Получение всех контактных телефонов, адресов, эл. адресов и т.д., что необходимо для надежной связи в любой момент с любым из строителей НКК.
Д) организаторы и коллектив должны обеспечить атмосферу доброжелательности, внимания и бытового уюта, т.е. материальных составляющих атмосферы.
Е) объяснение участнику, что такое Список, для чего он нужен и как его составлять.
Список есть грубая форма материального воплащения составляющих личность., которая позволит ответить на вопросы: что и кто более всего меня сформировало ( книги, города, страны, люди, фильмы, произведения искусства – вобщем все что стало сущностно важным в жизни человека. Важно учесть и объяснить, что список будет создаваться в Школе 2 раза. В начале произвольный список, человек его делает так как может и хочет, после прохождения второй ступени Школы – человек –хозяин Список создается еще раз с учетом знания психологических типов, глубокого знания себя и умения владеть собой, с учетом понимания каждого этапа хронологического в становлении своей личности.

Домашнее задание (индивидуальное).

1. Осмыслить 4 правила.
2. Создать первичный Список.
3. Написать атмосферное письмо о первом занятии.
4. Установить с ответственным в течении недели.
5. Провести первичный самоанализ по осмыслению первого занятия.

Второе занятие (коллективное).

А) Разговор как прошла неделя, какие возникли мысли, эмоции, чувства, страхи, опасения, сомнения и т.д. Нужно дать человеку выговориться с требованием к коллективу Школу не столько разобраться, сколько с требованием выслушать человека и понять самим источник позитива и негатива. Дать человеку понять, что это общее размышление для всех. Именно через совместное размышление с учетом четырех правил постараться прийти к взаимному пониманию.
Б) Озвучивание Списка, разговор о нем. Коллектив школы должен наиболее глубоко понять составляющие этого Списка. Человеку необходимо дать понять, что Список имеет двух частную природу: а – то, что повлияло, но уже не столь актуально, б - то, что безусловно актуально на сегодняшний день. Человеку нужно дать понять, что то что актуально на сегодняшний день будет пристально изучаться и впускаться всеми школьниками в рамках конкретного сообщества.
В) Мультимедиа. Просмотр, чтение, прослушивание произведений или отрывков на усмотрение коллектива, которые должны предварять будущие разговоры о мотивации.
Г) Организаторы должны выдать Списки товарищей.

Домашнее задание
1. Изучение Списков участников сообщества НКК, с целью отнесения к этим спискам с такой же ответственностью, которую он наблюдал на втором занятии к своему списку. Т.е. человек должен постараться разработать план долговременный изучения списков товарищей, дабы наладить не только эмоциональны, но и интеллектуальный контакт.
2. Составить список вопросов, возникших при изучении Списков школьников.
3. Написать мин. 1 атмосферное письмо о Себе.
4. Человек должен написать мин.1 письмо в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам. То есть не о себе.

Третье занятие (коллективное).
А) Обучение релаксации.
Б) Обучение самоанализу;
В) Обучение взгляду на себя со стороны – растождествление.
Г) Объяснение сути системы связи на форуме.
1.атмосферные письма. Атмосферные письма преследуют 3 цели (о чем будет развернуто позднее на второй и третьей ступени Школы). Первая цель – научение человеком открытости через переписку как с самим собой, так и с участниками коллектива Школы. Вторая цель – деятельное участие- реакция на письма товарищей, т.е. научение разделенности. Третья цель – создание деятельной , открытой и доброжелательной атмосферы, не просто соблюдающей 4 правила, а в будущем (потому и на 2-3й ступени) принципиальной конструктивности (критикуешь - предлагай), принципиального примата научного мышления (не путать с наукой), принципиальный учет психологического разнообразия личностей при написании писем, как фактора горизонтальной системы связи.
2. письма отчеты по самоанализу и рефлексии. Новый раздел, который мы предлагаем включить в форум Школы, целью которого является контроль за выполнением занятий (домашних заданий) и освоением материала Школы в период между встречами.
3. письма – содоклады к семинарам по программе Школы.
Д) Обучение семинарским занятиям. Семинаром является такая форма изучения материала, которая включает в себя самостоятельную, коллективную подготовку каждого участника Школы к серии докладов по изучаемому материалу, т.е. не просто прочтение и изложение этого материала, а самостоятельная подготовка докладов, расширенное изучение с привлечение сопутствующего современного материала. После прочтения базовой книги, ведущие семинара задают подтемы при разработке которых необходимо самостоятельное изучение дополнительного материала на усмотрение руководителя семинара и школьника. Таким образом, серия докладов в рамках коллективного занятия позволяет наиболее объемно осветить рассматриваемую программную книгу.
Е) Наметить план диспансеризации или план физического развития при наличии оной.
Ж) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.


Домашнее задание
В течение срока между 3 и 4 занятием предполагается проведение практик по релаксации, самоанализу и растождествленности.
1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном. Цель научить человека искусственными методами приводить свое психофизиологическое состояние в равновесие.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций –проведение по возможности и дневных релаксаций. Дневные релаксации преследуют те же цели, но имеют дополнительное назначение - научить быстрому восстановлению сил методом релаксации.
3. Самоанализ. Проведение самоанализа, человек должен проанализировать своих ощущения, поведение и эмоции на третьем занятии, с целью выявить позитивные и негативные моменты. Самоанализ не подразумевает релаксацию, растождеествление и этапность чередования растождествления с релаксациями, что подразумевается в рефлексии.
4. Самоанализ своего Списка и Списка товарищей.
5. Практика растождествления. Человек должен практиковать методы растождествления, которые он изучит на 4 занятии. В транспорте в качестве тренировок на работе, дома. Один из методов такой тренировки, которую необходимо требовать является виртуальный вылет из своего тела и рассмотрение своего затылка с высоты или со стороны.
6. Написать мин. 1 атмосферное письмо о Себе.
7. Человек должен написать мин.1 письмо в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
8. Написать письмо-отчет о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса


Четвертое занятие (коллективное).

А) Объяснение сути рефлексии.
Б) Проведение тренировочной рефлексии по теме «мир мечты»
В) Обучение индивидуальной рефлексии
Г) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.

Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном. Цель научить человека искусственными методами приводить свое психофизиологическое состояние в равновесие.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций –проведение по возможности и дневных релаксаций. Дневные релаксации преследуют те же цели, но имеют дополнительное назначение - научить быстрому восстановлению сил методом релаксации.
3. Самоанализ ежедневный. Проведение самоанализа, человек должен проанализировать свои ощущения, поведение и эмоции на четвертом занятии, с целью выявить позитивные и негативные моменты. Самоанализ не подразумевает релаксацию, растождеествление и этапность чередования растождествления с релаксациями, что подразумевается в рефлексии.
4. Самоанализ своего Списка и Списка товарищей.
5. Практика растождествления. Человек должен практиковать методы растождествления, которые он изучит на 4 занятии. В транспорте в качестве тренировок на работе, дома. Один из методов такой тренировки, которую необходимо требовать является виртуальный вылет из своего тела и рассмотрение своего затылка с высоты или со стороны.
6. Проведение индивидуальной рефлексии по теме «как я вижу свой внешний вид со стороны, и как меня оценивают со стороны».
7. Написать мин. 1 атмосферное письмо о Себе.
8. Человек должен написать мин.1 письмо в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
9. Написать письмо-отчет о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. Человек должен стремиться в этих письмах-отчетах вырабатывать систему оценок успешности проведения занятий, применяя методы анализа и растождествленности анализировать свои слабые места в процессе прохождения Школы.

Пятое занятие (коллективное).

А) Проведение практического занятия по тестированию на выявление психофизиологического, социального, и культурно-национального паспорта человека. Выполнение этого занятия возможно при проведении общего или частного перетестирования участников конкретного сообщества НКК.
Б) Обучение хронометражу.
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.

Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном. Цель научить человека искусственными методами приводить свое психофизиологическое состояние в равновесие.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций –проведение по возможности и дневных релаксаций. Дневные релаксации преследуют те же цели, но имеют дополнительное назначение - научить быстрому восстановлению сил методом релаксации.
3. Самоанализ ежедневный. Проведение самоанализа человек должен проанализировать свои ощущения, поведение и эмоции на пятом занятии, с целью выявить позитивные и негативные моменты. Самоанализ не подразумевает релаксацию, растождеествление и этапность чередования растождествления с релаксациями, что подразумевается в рефлексии.
4. Практика растождествления. Человек должен практиковать методы растождествления, которые он изучит на 4 занятии. В транспорте в качестве тренировок на работе, дома. Один из методов такой тренировки, которую необходимо требовать является виртуальный вылет из своего тела и рассмотрение своего затылка с высоты или со стороны.
5. Проведение индивидуальной рефлексии по теме «моя мотивация прохождения школы».
7. Написать мин. 1 атмосферное письмо о Себе.
8. Человек должен написать мин.1 письмо в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
9. Написать письмо-отчет о результатах проведенных занятиях и о ходе этого процесса. Человек должен стремиться в этих письмах-отчетах вырабатывать систему оценок успешности проведения занятий, применяя методы анализа и растождествленности анализировать свои слабые места в процессе прохождения Школы.
10. Сбор фактического материала для создания картины своего хронометража по дням за неделю.

Шестое занятие (коллективное).

А) Обучение методам аутотренинга
Б) Проведение обучающей коллективное рефлексии по теме «мир мечты и моя мотивация прохождения Школы»
В) Объяснение понятия самоконтроля или владения собой.
Г) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.


Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном. Цель научить человека искусственными методами приводить свое психофизиологическое состояние в равновесие.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций –проведение по возможности и дневных релаксаций. Дневные релаксации преследуют те же цели, но имеют дополнительное назначение - научить быстрому восстановлению сил методом релаксации.
3. Самоанализ ежедневный. Проведение самоанализа человек должен проанализировать свои ощущения, поведение и эмоции на шестом занятии, с целью выявить позитивные и негативные моменты. Самоанализ не подразумевает релаксацию, растождеествление и этапность чередования растождествления с релаксациями, что подразумевается в рефлексии.
4. Практика растождествления. Человек должен практиковать методы растождествления, которые он изучит на 4 занятии. В транспорте в качестве тренировок на работе, дома. Один из методов такой тренировки, которую необходимо требовать является виртуальный вылет из своего тела и рассмотрение своего затылка с высоты или со стороны.
5. Проведение индивидуальной рефлексии по теме «мой внешний образ и мой психопаспорт».
7. Написать мин. 1 атмосферное письмо о Себе.
8. Человек должен написать мин.1 письмо в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
9. Написать письмо-отчет о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. Человек должен стремиться в этих письмах-отчетах вырабатывать систему оценок успешности проведения занятий, применяя методы анализа и растождествленности анализировать свои слабые места в процессе прохождения Школы.
10. Составление плана желаемого распределения времени.
11. По результатам проведенной рефлексии «мой внешний образ и мой психопаспорт» выявление негативных моментов, исправление которых требует применение методов аутотренинга. Проведение аутотренинга.
12. Проведение рефлексии на тему «как меня воспринимают со стороны?»
Седьмое занятие


А) На седьмом занятии Школьнику следует объяснить, что такое сущностное освоение теоретического материала по НКК и Школе.
Оно в себя включает:
1. изложение своего понимания в семинарах по темам
2. корреляция своего понимания с пониманием товарищей в семинарах
3. выявление списка противоречий своего мировоззрения и теории НКК в семинарах
Б). Школьнику дается лекция по четырем основным концепциям НКК:
- Красная Идея;
- Теория трех путей;
- Ноосферно-коммунистическое мировоззрение;
- Принципы построения НКК.
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.


Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций
3. Хронометраж
4. Самоанализ ежедневный. Анализ бытового поведения за день. Анализ результатов хронометража
5. Проведение индивидуальной рефлексии по теме:; «Мои два негативных качества и способы борьбы с ними»
6. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
7. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
8. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексии, результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга.
9. По результатам проведенной рефлексии «Мои два негативных качества и способы борьбы с ними», исправление негативных качеств с применением методов аутотренинга.
11. Тренинги по распознаванию психотипов. Каждый вечер. Прочитывание книг по соционике, книги «Для тебя о тебе». Перетестирование
12. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
13. Ознакомление с 4 основными текстами по КИ, НКК, ТТП, НКМ.
14. Письмо к семинару. Как я понимаю Ки. ( Статьи для дополнительного прочтения в разделе Теория и Практика КИ на сайте Семенов, Маркс, Энгельс).


Восьмое занятие

А) Обсуждение темы «как я понимаю теорию трех путей». Не рефлексия.
Б. Рефлексия. «Как мне удается применять четыре правила».
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.
Г) Мультимедия, Игры....


Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций
3.Самоанализ ежедневный. Анализ бытового поведения за день. Анализ результатов хронометража. Анализ «как я понимаю НКМ» и «как я понимаю НКК»;
4. Проведение индивидуальной рефлексии по 2 темам: «как меня воспринимают со стороны?», «мои ошибки и не успехи в Школе»
5. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
6. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
7. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексий и результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга
8. По результатам проведенной рефлексии «Мои два негативных качества и способы борьбы с ними», исправление негативных качеств с применением методов аутотренинга.
9. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
10. Чтение «Лезвие Бритвы». И.А. Ефремова
11. Чтение Манифеста Коммунистической Партии.
12. Письмо к семинару по Манифесту Компартии.



Девятое занятие
А) Обсуждение темы «как я понимаю НКМ, НКК». Не рефлексия.
Б) Обсуждение темы в рамках семинара (очного и форумного) «как я понимаю Манифест Коммунистической Партии».
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.
Г) Мультимедия, Игры....


Домашнее задание

1. Максимально возможная по частоте релаксация перед сном. Начиная с десятой недели, мы перестаем требовать релаксацию, как систему обучения. Это должно стать стабильным навыком, и применяемым по необходимости.
2. Если есть возможность проведения дневных релаксаций. Начиная с десятой недели, мы перестаем требовать релаксацию, как систему обучения. Это должно стать стабильным навыком, и применяемым по необходимости.
3.Самоанализ ежедневный. Анализ бытового поведения за день. Анализ результатов хронометража. Анализ по актуальным темам на момент прохождения Школы; Начиная с десятой недели, мы перестаем требовать самоанализ, как систему обучения. Это должно стать стабильным навыком, и применяемым постоянно.
4. Проведение индивидуальной рефлексии по 2 темам: рефлексии по актуальным темам на момент прохождения школы
5. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
6. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
7. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексий и результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга
8. По результатам проведенной рефлексии «Мои два негативных качества и способы борьбы с ними», исправление негативных качеств с применением методов аутотренинга.
9. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
10. Чтение «Лезвие Бритвы». И.А. Ефремова
11. Чтение Вернадского «Научная мысль как планетное явление».
12. Письмо к семинару по прочтению статей с форума по КИ.



Десятое занятие
А) Рефлексия «Практики и механизмы Школы. Личные успехи и неудачи».

Б) Совместная выработка решений по итогам рефлексии
В) Обсуждение темы в рамках семинара (очного и форумного) «как я понимаю Манифест Коммунистической Партии».
Г) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.

Домашнее задание

1. Проведение индивидуальной рефлексии по 2 темам: рефлексии по актуальным темам на момент прохождения школы. Рефлексия по результатам применения аутотренинга в борьбе со своими двумя негативными качествами.
2. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
3. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
4. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексий и результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга
5. По результатам проведенной рефлексии «Мои два негативных качества и способы борьбы с ними», исправление негативных качеств с применением методов аутотренинга. Продолжение.
6. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
7. Чтение «Лезвие Бритвы». И.А. Ефремова
8. Чтение Вернадского «Научная мысль как планетное явление».

Одиннадцатое занятие
А) Рефлексия «Мое мировоззрение и Список противоречий с НКМ и КИ ».».
Б) Обсуждение темы в рамках семинара (очного и форумного) «как я понимаю КИ».
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.
Г) Мультимедия, Игры....

Домашнее задание
1. Проведение индивидуальной рефлексии по 2 темам: рефлексии по теме «мой Спец и я как человек НКК» актуальным темам на момент прохождения школы. Рефлексия по теме «Мое мировоззрение и теория НКМ».
2. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
3. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
4. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексий и результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга
5. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
7. Самоанализ, размышление Роман Лезвие Бритвы и мой внутренний мир.
8. Чтение Вернадского «Научная мысль как планетное явление».

Двенадцатое занятие
А) Рефлексия «итоги начальной ступени».
Б) Обсуждение темы в рамках семинара «Теория Школы».
В) Разбор занятий за прошедшую неделю. Выяснение ошибок и позитива, уточнение методик.

Домашнее задание

1. Проведение индивидуальной рефлексии по 2 темам: рефлексии по теме «моя бытовая жизнь и я как человек НКК» Рефлексия по теме «Что можно сделать с тем, что мне не нравится в Школе».
2. Написать мин. 1 атмосферное письмо в неделю о Себе.
3. Человек должен написать мин.1 письмо в неделю в качестве реакции на атмосферные письма товарищей, посвященные другим участникам, то есть не о себе.
4. Написать 2 письма-отчета в неделю о результатах проведенных занятий и о ходе этого процесса. В них должны быть отражены результаты рефлексий и результаты самоанализа, хронометража, аутотренинга
5. Физическое развитие – работа по индивидуальной программе, или зарядка ежеутренняя на фоне прохождения диспансеризации.
7. Письмо к Семинару «Научная мысль как планетное явление».
8. Чтение Энгельс. «Развитие Социализма от утопии к Науке»

Закончен начальный этап.
1. Коллектив существует
2. Методики освоены
3. Первичное ознакомление с теорией и практикой КИ, НКМ, ТТП, НКК, и ШКолы пройдено
4. Работа над физическим здоровьем ведется.

Андрей Терентьев
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 07:24
Откуда: Самара

Сообщение Андрей Терентьев » 02 май 2006, 12:37

Мне думается, Нигора, «негативные закономерности» в вашей Школе возникают, потому что Школа принципиально неэффективно решает проблемы поступившего в нее человека.
Поясню свою мысль.
Когда мы учимся в обычных школах – в общеобразовательных, высших, кройки и шитья, автомобильных, менеджеров и проч., то мы надеемся, что после их окончания наша жизнь как-то изменится.
То есть мы во всех этих школах ставим себе цель – изменить нашу и окружающую нас жизнь.
И она действительно меняется, хотя возможно не так как нам действительно хочется.
Мы получаем дипломы и аттестаты, приходим на новое место учебы или работы, встречаемся с новыми людьми и самое главное – у нас есть шанс тут же применить полученные в после окончания той или иной школы знания и навыки.
А после вашей Школы (или в ходе ее похождения) человек не замечает, что его личная жизнь и, самое главное, жизнь вокруг него, изменилась как-то принципиально.
То есть соотношение Горя и Радости в окружающем мире осталось прежним.
Или это соотношение изменилось, но только не в результате его учебы.
Одна из главных причин, на мой взгляд - это отсутствие у школьников сильной и устойчивой мотивации к учебе.
То есть, если у меня есть цель, например, научиться водить автомобиль, есть сильная и устойчивая мотивация для достижения этой цели, то я приложу максимум своих усилий, найду резервы сил и времени, но этой цели достигну. Я готов читать массу положенной мне литературы, выполнять самые разные учебные ритуалы (хотя заранее знаю, что большая их часть не нужна). Но я знаю одно – без всего этого я не получу права. И я читаю и выполняю, для чего ищу и нахожу резервы времени и сил.
И в конченом итоге получаю права и становлюсь водителем.
То есть, меняюсь качественно, и жизнь вокруг меня меняется качественно.
А в вашей Школе человек изучает массу интересных книг и работ, смотрит разные интересные фильмы, обсуждает их с друзьями-единомышленниками, делает физзарядку каждый день.
Да, лично он совершенствуется, определенным образом растут его интеллект, физподготовка, здоровье, коммуникативные навыки.
Но, самое главное, жизнь вокруг него остается прежней, точнее почти прежним остается его влияние на эту жизнь.

Ответить