Нигора о Школе

Ответить
Аватара пользователя
Таня Данилова
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18

Нигора о Школе

Сообщение Таня Данилова » 16 фев 2006, 19:36

Нигора о Школе.

Для нас важно уже при первом знакомстве с новыми людьми попробовать увидеть себя (свои тексты) со стороны, вашими глазами, заинтересованными и не равнодушными к делу коммунизма. И здесь я просила бы вас изложить детально неясные термины или понятия, которые следует смыслово развернуть в наших текстах. Я понимаю, что это не малый труд, но без него невозможно нароботать "один уровень языкового общения".
Что касается ваших сомнений и несогласия с основными целями и задачами школы - то это также предмет для обсуждения и совместной работы, во время которой будут уточнены не только позиции всех заинтересованных сторон, но и родится тот самый единый язык.
Для нас это знание красноречиво высвечено в нашей истории. Когда несколько лет мечтаний и душевных порывов, жестких планов и требований внутри группы, имеющих целью построение людей с коммунистическим мировоззрением не только в голове, но и в повседневной практике жизни и людей с соответствующими коммунистическими взаимоотношениями разбивались о непреодолимые препятствия, именуемые - обстоятельства жизни.
Долго рождалось понимание, что на одной воле ничего не построишь. Необходимо осознание глубины, встающих перед нами и перед каждым в отдельности препятствий. В первую очередь для этого пришлось констатировать существенную разницу в исходных данных каждого из нас. Что каждому приходится бороться с теми своими качествами, которые мешают общему делу, не дают прорваться из современного человека в человека будущего. Определение таких качеств, понимание их природы и корней и наконец разрабатывание методов как их искоренять это не одномоментный акт - это процесс конечно. Но без прохождения этого процесса - процесса преодоления качеств атомарной личности, обремененной качествами человека из современного мира отчуждения, невозможна реальная работа с огромным психофизиологическим напряжением по поиску, открытию и проверке в жизни и теоретическому обоснованию вновь открытой коммунистической этики и эстетики, взаимоотношений и качеств отдельной личности. Это будет не работа, а бултыхание в водах недопонимания в лучшем случае, и отстаивании всяких амбиций и пр. - в худшем.
Еще раз напомню, что Школа только готовит людей к серьезному труду. Современный человек не готов к нему в силу и сложности, поставленной задачи, так же как простой обыватель не готов к космическому полету сразу после, высказанного желания лететь и уплаченных денег . Но, в связи с этим процесс, происходящий в Школе не становится менее серьезным. Он - первый шаг, без которого не возможен следующий.
Школа ставит задачей приобретение того минимума качеств, которые позволили бы коллективу самостоятельно мыслящих людей плодотворно трудиться на ниве научного познания механизмов перехода от человека сегодня к человеку ефремовского мира будущего. По приобретению этого минимума школа заканчивается, но развитие качеств человека будущего продолжается всю жизнь, но это уже другая история, т.е. уже не школа.

Ответить