создание энергетики будущего общества
создание энергетики будущего общества
Без новой энергетики перейти к ноосферно-коммунистическому обществу невозможно. Кризис капитализма, в том числе распад СССР связан с исчерпанием топливных ресурсов, прежде всего нефти. Сейчас отдельные группы энтузиастов-ученых ведут поиск новых источников энергии, например энергии вакуума. Им необходима общественная поддержка. Говорят, в Швейцарии существует община, где давно работает необычная энергоустановка. Если раздобыть подобную, то будет основа для создания ноополиса в России. Хотелось бы обсудить и развить эту тему.
- Цирцея
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 18:24
- Откуда: Астрахань
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 22:19
Абсолютно четко. Даже можно углубить мысль, что топливный кризис - это кризис траспортный. Наличие транспорта любого уровня необходим для нормального существования цивилизации. Есть мысли, что башенки в Штатах и завалили сами американцы, лишь бы только в Ирак залезть.
А по поводу установок... Их на самом деле много всяких разных. Просто большинство из них - это реальная туфта (типа торсионных полей) и практически на сегодняшний день более ли менее перспективны, как мне кажется, это атомная энергия и установки, типа расщепления воды на водород и кислород. Но все они являются опасными и люди пока не в состоянии полностью их контролировать.
А по поводу установок... Их на самом деле много всяких разных. Просто большинство из них - это реальная туфта (типа торсионных полей) и практически на сегодняшний день более ли менее перспективны, как мне кажется, это атомная энергия и установки, типа расщепления воды на водород и кислород. Но все они являются опасными и люди пока не в состоянии полностью их контролировать.
У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…
Охохонюшки. Вот вам из моих закромов для затравки.
http://www.ad.ugatu.ac.ru/knbase/conten.htm
База знаний в области технологий и систем использования низкотемпературных и возобновляемых источников энергии
http://dhes.ime.mrsu.ru/studies/nrps/nrps.htm
Курс лекций "Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии"
PS Костя, действительно, перекинь топик в правильное место.
PPS 2Генрих, по поводу "энергии вакуума", подробнее пожалуйста. Не хочу начинать глумится сразу, но сдается мне, что без "жидкого вакуума" здесь никак не обошлось.
http://www.ad.ugatu.ac.ru/knbase/conten.htm
База знаний в области технологий и систем использования низкотемпературных и возобновляемых источников энергии
http://dhes.ime.mrsu.ru/studies/nrps/nrps.htm
Курс лекций "Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии"
PS Костя, действительно, перекинь топик в правильное место.
PPS 2Генрих, по поводу "энергии вакуума", подробнее пожалуйста. Не хочу начинать глумится сразу, но сдается мне, что без "жидкого вакуума" здесь никак не обошлось.
- Лебедев Сергей
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 02:01
- Контактная информация:
Ой. Забыл, что в техничку можно писать не залогинившись. Короче, предыдущий пост - мой.
Upd: Вот еще любопытная инфа от Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию: http://www.duma.gov.ru/cnature/publiks/torf/home.htm
Upd: Вот еще любопытная инфа от Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию: http://www.duma.gov.ru/cnature/publiks/torf/home.htm
Нет таких проблем, которые нельзя было бы создать.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 22:19
Во! А я даже и не знал, что столько всего. А Дума-то Дума... Кажись не зря хлеб жует. Наверно рановато ее разгонять. Во всяком случае действительно Думающих товарищей.
А энергия вакуума... Мне так почему-то кажется, что помимо жидкого вакуума, тут все-таки без торсионных полей не обошлось.
А энергия вакуума... Мне так почему-то кажется, что помимо жидкого вакуума, тут все-таки без торсионных полей не обошлось.
У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 22:19
- Лебедев Сергей
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 02:01
- Контактная информация:
Ага. Торсионные поля. Освежил в памяти. Пожалуй действительно имелись ввиду труды господ Акимова и Шипова.
Вот, кстати, мнение РАН, в лице академика Круглякова, по этому поводу.
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1176785
Вот, кстати, мнение РАН, в лице академика Круглякова, по этому поводу.
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1176785
Нет таких проблем, которые нельзя было бы создать.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 22:19
Да. А вот протокол о котором там в конце статьи написано.
У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 16:34
- Контактная информация:
Эта тема давно обсуждается на форуме "Конструируем будущее" объединения "Космопоиск": http://kosmopoisk.ru/forum_viewtopic.php?11.1185
Я скопировал туда Ваши ссылки, Cygnet.
Я скопировал туда Ваши ссылки, Cygnet.
- Дм. Сидоров
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:11
- Откуда: Москва
А не проще ли - микроГЭС на асинхронных генераторах с нерегулируемыми прямоточными турбинами? Тема была модная в самом начале 90-х. Турбина, обычный асинхронный моторчик в качестве генератора, плюс преобразователь - с ручейков мощность такая, что копейки стоит. Раньше, чтобы частоту регулировать, мощность стравливали на кипячение воды, сейчас можно, например, высшими гармониками притормаживать, или даже просто двойное преобразование, как в онлайновых агрегатах бесперебойного питания.
Trotz alledem!
- Лебедев Сергей
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 02:01
- Контактная информация:
Асинхронный генератор - тот еще геморрой. Основная проблема в том, что асинхронная машина не является источником реактивной мощности. И надо ее брать из сети или от конденсаторов. Насколько я помню курс "Электрических машин", чтобы перевести асинхронник в генераторный режим, его надо подключить к сети из которой он потребляет реактивную мощность на создание поля статора и вращать ротор в сторону вращения поля с частотой большей частоты сети. Причем скольжение должно быть мало. Частота задется сетью.
При автономной работе в качестве источников реактивной мощности используются конденсаторы. При этом напряжение на генераторе зависит от их емкости. Частота зависит от частоты вращения и параметров автономной системы.
Основные проблемы автономных генераторов - это изрядные габариты конденсаторов и сложная и громоздкая схема регулирования. Воть.
При автономной работе в качестве источников реактивной мощности используются конденсаторы. При этом напряжение на генераторе зависит от их емкости. Частота зависит от частоты вращения и параметров автономной системы.
Основные проблемы автономных генераторов - это изрядные габариты конденсаторов и сложная и громоздкая схема регулирования. Воть.
Нет таких проблем, которые нельзя было бы создать.
- Дм. Сидоров
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:11
- Откуда: Москва
Я во ВНИИЭ в свое время в этом участвовал, так что хорошо знаю это дело . Сначала избыток активной мощности пытались отвести в "капятильник", потом приладили инвертор тока, конструкция получалась та еще.Cygnet писал(а):Асинхронный генератор - тот еще геморрой.
.....
При автономной работе в качестве источников реактивной мощности используются конденсаторы. При этом напряжение на генераторе зависит от их емкости. Частота зависит от частоты вращения и параметров автономной системы.
Основные проблемы автономных генераторов - это изрядные габариты конденсаторов и сложная и громоздкая схема регулирования. Воть.
Сейчас все можно сделать гораздо проще. Я к тому, что если прилепить преобразователь напряжения к автономному генератору (параллельно выводам), то он может быть источником реактивной мощности. Перед самым концом СССР это пытались делать для замены синхронных компенсаторов. Что касаемо управления, это дешево Как и трехфазный мост на IGBT-транзисторах + электролиты. Конденсаторы переменного тока можно тогда сильно уменьшить, только для начального пуска на холостом ходу.
Trotz alledem!
- Лебедев Сергей
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 02:01
- Контактная информация:
О! Дальше будет серия дурацких вопросов.
Какой мощности машины проектировались?
Как предполагалось осуществлять обслуживание, ведь насколько я понимаю ставить микро-ГЭС предполагалось в достаточно удаленные уголки страны?
Как обеспечивается работа микро-ГЭС зимой, когда ручьи замерзают, ну по крайней мере падает скорость потока, а потребление электроэнергии возрастает?
Какой мощности машины проектировались?
Как предполагалось осуществлять обслуживание, ведь насколько я понимаю ставить микро-ГЭС предполагалось в достаточно удаленные уголки страны?
Как обеспечивается работа микро-ГЭС зимой, когда ручьи замерзают, ну по крайней мере падает скорость потока, а потребление электроэнергии возрастает?
Нет таких проблем, которые нельзя было бы создать.
- Дм. Сидоров
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:11
- Откуда: Москва
Только одна - на 30 кВт.Cygnet писал(а):Какой мощности машины проектировались?
Насчет обслуживания - предполагалось, что ломаться нечему (инвертор тока добавился позднее), насчет зимы - ну тут должны были выбирать речку гидротехники.Cygnet писал(а):Как предполагалось осуществлять обслуживание, ведь насколько я понимаю ставить микро-ГЭС предполагалось в достаточно удаленные уголки страны?
Как обеспечивается работа микро-ГЭС зимой, когда ручьи замерзают, ну по крайней мере падает скорость потока, а потребление электроэнергии возрастает?
Trotz alledem!