А вы хотите, чтобы авторемонтник получал в 3 раза меньше , чем выпускник элитаного вуза МГУ? Забывая , что у этого ремонтика преобладает физическая составляющая в труде.А самое безобразие в том, что такие учителя формально мугут оказаться правы. Ведь не секрет, что авторемонтник после соответствующего техникума получает по меньшей мере в 3 раза больше, чем средний выпускник МГУ .
Либеральная демократия и образованиие...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 23:35
- Откуда: Астрахань
Нигора писал(а):
-
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:53
- Откуда: СССР
Это не Нигора, это я писал.доктор писал(а):А вы хотите, чтобы авторемонтник получал в 3 раза меньше , чем выпускник элитаного вуза МГУ? Забывая , что у этого ремонтика преобладает физическая составляющая в труде.
Я хочу, чтобы люди всех профессий жили соответственно тому вкладу, который они вносят в общество. Современный авторемонтник в Москве получает гораздо больше того, что они реально делают, так же как и системные администраторы. Причём и те и другие в принципе с этим соглашаются. А современный работник образования и науки - наоборот, меньше. Следствие из этого простое: отечественной науки через десять лет не будет: будут отдельные ускоспециализированные лаборатории, живущие на зарубежные гранты - и всё. Молодой человек или девушка не пойдут на зарплату в 6 тысяч рублей, они пойдут в системные администраторы. Или будут совмещать то и другое - то есть, уровень науки так же упадёт.
И кстати, МГУ - не элитный вуз, по крайней мере на естественных факультетах. Сюда действительно пока ещё может поступить каждый выпускник, обладающий знанием предмета выше среднего. Тем более сейчас, когда уровень вступительных испытаний сильно упал.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 18:14
- Откуда: Н.Новгород
Образование, вообче - зело скользкая штучка...
Все дело в том, что есть объективная общественная потребность в энном количестве хороших академиков и хороших автомехаников и эта пропорция не резиновая, хотя переменчивость престижности и привлекательности занятий может сильно и быстро меняться... И недобор и перебор обычно ведут к понижению качества работников, особенно если учесть, что образование в наше время почти единственный канал социализации и окультуривания личности.
Корочки в этих условиях сродни дворянскому титулу в старой Испании - "без сапог, но при шпаге", голодный, но "благородный". Такие и уплывали за призраком Эльдорадо, потому как руками работать было скушно(((...
Что-то похожее было и в начале 80-х годов, и об этом много писали тогдашние комсомольские публицисты. Но что же было делать если ПТУ переводилось как "помогите тупому устроиться"? И "пэтэушник" и "колхозник" в послевоенное время были синонимами некультурности, увы... Нередко эта "статусная" маргинализация приводила к демонстративно антиобщественному поведению молодежи (гопники) и даже взрослых (повальный рост пьянства).
Так что все непросто, и проблема не в персоналиях.
Все дело в том, что есть объективная общественная потребность в энном количестве хороших академиков и хороших автомехаников и эта пропорция не резиновая, хотя переменчивость престижности и привлекательности занятий может сильно и быстро меняться... И недобор и перебор обычно ведут к понижению качества работников, особенно если учесть, что образование в наше время почти единственный канал социализации и окультуривания личности.
Корочки в этих условиях сродни дворянскому титулу в старой Испании - "без сапог, но при шпаге", голодный, но "благородный". Такие и уплывали за призраком Эльдорадо, потому как руками работать было скушно(((...
Что-то похожее было и в начале 80-х годов, и об этом много писали тогдашние комсомольские публицисты. Но что же было делать если ПТУ переводилось как "помогите тупому устроиться"? И "пэтэушник" и "колхозник" в послевоенное время были синонимами некультурности, увы... Нередко эта "статусная" маргинализация приводила к демонстративно антиобщественному поведению молодежи (гопники) и даже взрослых (повальный рост пьянства).
Так что все непросто, и проблема не в персоналиях.
Взаимопонимание есть совпадение заблуждений
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 23:35
- Откуда: Астрахань
Так держать в руках шпагу тоже надо уметь. Но, мысль я вашу понял.Zyx писал(а):Образование, вообче - зело скользкая штучка...
Корочки в этих условиях сродни дворянскому титулу в старой Испании - "без сапог, но при шпаге", голодный, но "благородный". Такие и уплывали за призраком Эльдорадо, потому как руками работать было скушно(((...
А,сейчаз нет ПТУ, а гопники остались... Даже размножились. Антиобщественное поведение встречается и встречалось в том числе и среди выпускников вузов.Zyx писал(а): Что-то похожее было и в начале 80-х годов, и об этом много писали тогдашние комсомольские публицисты. Но что же было делать если ПТУ переводилось как "помогите тупому устроиться"? И "пэтэушник" и "колхозник" в послевоенное время были синонимами некультурности, увы... Нередко эта "статусная" маргинализация приводила к демонстративно антиобщественному поведению молодежи (гопники) и даже взрослых (повальный рост пьянства).
Так что все непросто, и проблема не в персоналиях.
-
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 19:53
- Откуда: СССР
Я думаю, вы здесь перепутали причину со следствием.Zyx писал(а):Что-то похожее было и в начале 80-х годов, и об этом много писали тогдашние комсомольские публицисты. Но что же было делать если ПТУ переводилось как "помогите тупому устроиться"? И "пэтэушник" и "колхозник" в послевоенное время были синонимами некультурности, увы... Нередко эта "статусная" маргинализация приводила к демонстративно антиобщественному поведению молодежи (гопники) и даже взрослых (повальный рост пьянства).
А что проблема системная, а не в персоналиях - согласен.