методы самоконтроля и самоанализа
Добавлено: 30 май 2006, 23:58
методы самоконтроля и самоанализа базируются на рефлексии . мы подразумеваем под этим эмоционально--волевой компонент (далее ЭВК) саморегуляции. который используется в различных целях от оживления однообразной обстановки до серьёзной работы по обоснованию собственной жизненной позиции, образа действия. ЭВК содержит уровни:
1 рефлексия
2 самоубеждение- основанное на рационализации системы мотивов поведения, в логичном обосновании и практической пользы в действии школьника.
3 самоприказ- решительное действие в условиях ясности целей и ограниченности времени для раздумий.
4 самовнушение- это относится к релаксации и направленно на восстановление собственных внутренних сил .для переключения с одного дела на другое.
5 самоподкрепление- это атмосфера в коллективе.
6 самоорганизация- активное делание себя как личности.
7 самораскрытие- творческое раскрытие себя - это относится к спецу.
8 самодетерминация- это относится к выработке мотивации школьника
всё это эффективно работает в коллективе и при соблюдении четырёх правил.
Хайрэ!Слава.
1 рефлексия
2 самоубеждение- основанное на рационализации системы мотивов поведения, в логичном обосновании и практической пользы в действии школьника.
3 самоприказ- решительное действие в условиях ясности целей и ограниченности времени для раздумий.
4 самовнушение- это относится к релаксации и направленно на восстановление собственных внутренних сил .для переключения с одного дела на другое.
5 самоподкрепление- это атмосфера в коллективе.
6 самоорганизация- активное делание себя как личности.
7 самораскрытие- творческое раскрытие себя - это относится к спецу.
8 самодетерминация- это относится к выработке мотивации школьника
всё это эффективно работает в коллективе и при соблюдении четырёх правил.
Хайрэ!Слава.